Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 31 мая 2011 г.

Вчера хорошо отметили день рождения Эльяны.

Привет :)

Вчера не успела написать, так как устала очень.
Тогда напишу сегодня.

            Мы давно хотели отметить день рождения у подруги Эльяны. Но то погода была плохая, то учились и времени не было. Вчера все получилось. Мы отмечали на пляжу, на Волге. ооох... Сколько там комаров было О_о Обычно комары у меня ассоциируются с вечером летом. Но нет, их и днем неимоверное количество.
            Было нас 7 человек девчонок. Папа Эльяны нам купил одну бутылку шампанского, но нам конечно же не хватило и мы еще прикупились. Я выпиваю очень мало и еще пиво никогда не пью. Так что я бодрячком была :) Да и они тоже)
           Искупались некоторые и я в том числе. Очень холодно, постоишь в воде минуту и ноги коченеют сразу. Но я до пояса окуналась, хорошо.
           Встретила одноклассников двоих. Лешу и Айка. Еще мы все вместе угорали  над тем, что тетка какая-то без бюзгалтера, только в трусах фотографировалась на проф камеру. xD Волочковой может просто подражает? )))
короче было весело)))
Теперь у меня фигура как у всех практически, обычная и не стройная наверное даже, потому что все время меня этот живот, ноги и это телосложение вообще бесит, но и тем более не худая(((




Эльянин брат Марсель

с Катей меня как раз Эльяна еще познакомила, милая девочка :)

понедельник, 30 мая 2011 г.

Сегодня был трудный и насыщенный день....

Привет ))

Давно завтраки не фотографировала, вот решила сделать :)

А потом Настя ко мне пришла взять лосины (ей в театральный надо было) я одолжила.
Конечно, я ее потом пригласила к себе. Кофе попить, посидеть просто. 
пофоткались у меня много еще. 
еще очень много фото :)) 
А потом, предложила ей в город съездить. 
Накрасились и я ее еще накрасила, выпрямили волосы и поехали. Только потом решили не в магазины ехать, а съездить на набережную нашу Самарскую. Редко там бываем, так что согласилась. Набережная находится далеко от нас, но ничего. Погода сегодня лучше, так что нормально.
Сначала, там в макдональс зашли. Очень давно не была именно в макдональсе. В Ростиксе или еще в чем-то подобном частенько мороженое покупаю, бываю. А там давно не была.
и я наконец-то попробовала макфлури. бе.... если честно. Не мороженое, а наполнитель один (шоколад и карамель) и приторное какое-то. лучше бы обычного рожка купила, ну ладно уж, зато попробовала.
Там ходили бродили везде.
А потом, пошли на остановку. Сели, ждем автобус. ждем, ждем.... я точно не знала, ходит ли от туда автобусы на глинку нашу. Спросили у тетки, она сказала: что нет, идите туда наверх на другую остановку. ОК. мы пошли. Бродили хз сколько, минут 30. Потом, начали спрашивать у всех: где остановка, на которой можно поймать автобус до глинке. Нам указывали и мы по суть суть продвигались к этой остановке. Все! ура! пришли.... и самое главное и ложовое... ЧТО МЫ НА ЭТУ ЖЕ ОСТАНОВКУ, С КОТОРОЙ УХОДИЛИ И ПРИШЛИ!!! ну вот это ппц конечно было, как смешно :-D 
просто оказывается, что та тетка у которой спросили, просто не знает, что теперь и с этой остановки ходят автобусы на глинку. ух, весело...)
Только тааак устали там. 

+ еще ооочень много фото есть) 
Настя в 11 классе пока, можно сказать закончила только экзамены надо сдать. Так вот завтра у нее экзамен по русскому. Удачи ей ;-) 

суббота, 28 мая 2011 г.

May 28


Привет всем!)
Для начала, Отличных выходных вам и хорошей солнечной погоды)

                Погода вот как раз у нас в Самаре не радует. Дождик капает иногда, прохладно. А хочется Солнца, тепло. лето хочется!
                Осталось еще сдать алгебру 2 июня, географию 9 июня, физ-ру 14 июня. и все) 17 ли 18 июня будет выпускной, уйдет несколько человек. 
               Платье поеду прям в июне покупать, думаю, что для 9 класса платье не так важно. Хочу какое-нибудь не слишком праздничное, легкое, воздушное.... посмотрим
               Подруга Настя закончила 11 класс. жалко так, в школе теперь ее не увижу, если только заглядывать будет к нам, а она точно будут! я заставлю :D.... ;* 
               Я буду тетей. Троюродная сестра, папина дочка Аня ждет ребеночка уже. говорят мальчик. Папа поедет к ним летом, навестит)
                Хотела сегодня от нечего делать в магазин съездить подарок Эле купить. Но после магазина пришла и так не захотелось..... )) не поехала
Зато потом гулять с ней вечерком пошли.
ничегошнии такие)
                 А завтра в кино один знакомы приглашает. Давно с ним на дне рождении у подруги виделись, потом не общались. А сейчас вот вк написал, даже стих мне написал
*** 
 милое создание я повстречал
и стих для неё я сейчас написал
надеюсь понравится Олесе стишок
потому что я старался как мог )
очень красивые у неё глаза
как в ночной тишине на небе луна
она как на небе звезда
красива и светла
она как самый прекрасный в мире цветок
увидев его я удержаться не смог
сердце моё стало биться быстрее
когда я писал ей стихотворение
по-моему что то зажглось между нами
или мираж перед моими глазами...
что я думаю о тебе
выразил я в своём стишке
***
Так приятно, что именно тебе посвящают) мне понравилось. очень :*
посмотрим, может встретимся с ним завтра, съездим на пиратов :) 

пятница, 27 мая 2011 г.

четверг, 26 мая 2011 г.

Сегодня был ГИА по русскому.9 класс


                     Ну вот и наступил этот, в какой-то степени знаменательный день. Писали Государственную Итоговую Аттестацию по русскому языку. Для меня это впервые было. Немного волновалась, наверное как и все в первый раз. друзья кто сдавал уже говорили: не бойся, там легко списать и будет не сложно." Ну так и получилось.
                    Писали в другой школе, в 9. Нам попались хорошие организаторы. Не кричали и когда записки передавали или просто не видели или просто не обращали внимания. получилось нормально.
                    Все части я сделала. Вариант был 1119. Текст был про ученика, который рассказывал про своего учителя Рожденственского. Он привил ему интерес к русскому и литературе. В конце, этот ученик написал книгу и оставил автограф у человека, который привил любовь к слову, и творчеству. вот.
                    Шпаргалок я не делала, словарик был. Все нормик думаю получилось. Не знаю на что напишу. НО НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕ!!!
                     В последующие дни будут только консультации по алгебре, географии и физ-ре. А следующий экзамен 2 июня алгебра.
                Еще выпила целую маленькую бутылочку воды,  и съела целую плитку шоколадки + 2 квадратика дала с голодным мальчикам нашим :D
Как раз попробовала шоко Alpen Gold, которую еще не пробовала, это с печенькой и изюмом.
Теперь могу сказать: "Что я все ела шоко Alpen" эм....

                 Экзаменов страшится любой, будь он семи пядей во лбу, ведь на экзамене самый глупый может спросить больше, чем самый умный может ответить.
                                                                                                                  Чарлз Калеб Колтон
Прямо как у  нас. Спрашивали те, кто или учится на тройки или всегда на уроках учителей достает.
  
Сегодня надо хорошенько отдохнуть. набраться сил, возможно, выйти погулять или просто полежать. 
Ночью был дождь, но погода хорошая, солнце немного выглядывает. жду потепления)

понедельник, 23 мая 2011 г.

22 and 23 May

Отличного вечера вам!)

Вчера мы с Элькой, как и договаривались съездили в магазин. Посмотрели там вещички всякие, в основном обувь, но так и не нашли то, что захотелось бы купить. 
Только нашли одну пару обуви, которая нам обоим понравилась, может даже потом вместе и купим эти босоножки.

 <====== вот они, бежевые, красивые, удобные и отлично смотрятся. нам понравились)


Еще мне очень захотелось на лето купить босоножки на платформе. Померила. мне понравились.
Думаю чуть позже купить какие-нибудь. а вот пример:
Платформа в моде! 

А потом она пригласила меня к себе, устроили вписку на ночь.
Приехали вечерком, а потом в 11 вечера встретились с ее бывшим парнем. Парень Леша был и пару друзей. Лет им всем от 23-26. Многовато для меня. Сидели в машине, болтали.
Познакомилась с Сашей там. Спросил номерок, ид в контакте. Сегодня уже добавил и вообще уже просит принять его ухаживания и встречаться предложил. мда... Он мне не симпатичен, так что отказала в мягкой форме и предложила простое общение.
Легли спать примерно в часа 2 ночи. Русский я делала. а Эля физику учила.
Легли спать и этот Леша ей звонит. ох, сколько они там болтали и мне спать не давали...ппц.
Ниче. Встали в 6:30. начали собираться и в шк пошли.
Она как раз недавно для дня рождения платье красивое купила. Красота!

А сегодня опять гулять ходили и с Лешей тоже. Встретились на стадионе и там еще футбол был. Поговорили, пофоткались и потом сами пошли вдвоем с ней гулять.








В общем день прошел хорошо)
не считая того, что я совсем не делала уроки и не мыла еще голову :)

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Утро начинается с пробежки на пляж....

Всем Доброе утро)
наш Красноглинский пляж

У меня начался день прекрасно.
Вчера договорились с подругой Эльяной, проснуться утром в 7 часов и пробежаться до Волги. У нас волга находится совсем недалеко. Ведь уже когда-то говорила, место у нас здесь преркасное... Горы, Волга, другие речки и природа красивая. прекрасное место!
Так вот. позвонила она мне, собрались и встретились около цветочного.
   Бежали включив музыку, весело, хорошо, свежий воздух  на пути рыбаков очень много, а на берегу и людей достаточно сидит. Потом обратно и в магазин за прохлаждающим мороженым.
А после на стадион висели на брусьях, упражнения делали, еще круг 400м пробежали, поболтали и договорились встретиться чуть позже. Может в магазин съездим. туфли или босоножки летние прикупить, ну или просто присмотреть )
          Отличное утро!
сейчас бы на море :)

И вам прекрасного продолжения дня и отличного выходного :) 

суббота, 21 мая 2011 г.

Rings

Люблю, я очень люблю аксессуары. Вот только не всегда их одеваю, так как кажется что будет перебор :D А так, я с удовольствием куплю себе серьги, колечко, браслетики или еще что-нибудь.

Прошлый сезон можно назвать сезоном браслетов. Нынешний – сезоном колец. В моде совершенно разнообразные модели: с мордочками животных, массивными камнями, наборные (от 2 и более колец), с различными надписями, а также на несколько пальцев.
____________________________________________________________________________________
Как раз в прошлый сезон, я просто брала цветные бусы, наматывала их на руку и было классно. А сейчас я этого точно не сделаю. Многие у нас так потом носили xD
H&M, YSL, Topshop, Topshop, Topshop
Очень необычны кольца, которые занимают почти всю фалангу пальца. Популярен как золотой, так и серебряный металл.
YSL, Topshop, ASOS, Thomas Sabo, Derberg Kern

ASOS, Karen Millen, Topshop, Accessorize/Monsoon, ASOS
H&M, Topshop, ASOS, Accessorize/Monsoon, Accessorize/Monsoon





А вы любите кольца? есть например которые вообще не снимаете и все время носите? м?