Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 31 декабря 2010 г.

Happy New Year 2011!

Ес! Праздник и сегодня у меня уже лучше настроение чем вчера или позавчера :) И настроение праздничное, класс)

Вчера очень хотелось есть вечером и ночью и живот из-за этого даже болел :( , но я все таки вытерпела и дождалась утра. А утром даже и есть особо не хотелось.Утром вес непонятный был 5 раз вставала на свои механические весы показывали 39, потом раз 6ой встала уже 38, еще раз тоже 38 :D не понятно О_о

 С папой утречком в магазин сходили, купили некоторые недостающие продукты и деньги на контакт положила, чтобы подарить друзьям подарки. Мама с работы принесла еще здоровенные подарки нам с конфетами,так что вроде все круто :)

четверг, 30 декабря 2010 г.

30 декабря

Завтра Новый год.
Очень вкусный чай, карамельный с цитрусовым вкусом. 

Но зато сегодня даже обед сфоткала.

от шоколадки отказалась
 А сейчас буду помогать маме готовить к завтрашнему дню.

понедельник, 27 декабря 2010 г.

27 декабря 2010

Вот и начались те дни когда исправление оценок, предпраздничная суета и долгожданные подарки. Наконец-то у меня прошел живот и не болит, это такая радость xD. В школе сегодня еще подарки с конфетками дали, еще жду сладкие подарки от мамы и папы ^^

На завтрак: мой теперь любимейший зерненый творог простоквашино с киви, бананом - очень вкусно) и детские печеньки хайнс.

суббота, 25 декабря 2010 г.

25 декабря 2010

Первый завтрак был сегодня таким ^^ много конфет из подарка...."детская радость"
Сегодня в школу не пошла потому что живот вчера целый день болел и сегодня ночью и утром тоже болел...не пошла)
Овсянка с молоком, печенькой, бананом, сахаром, немного миндаля. вкуснятина :*


пятница, 24 декабря 2010 г.

все ближе к новому году



  

сделала сейчас около 150 фото и для меня по-моему получились только эти 3 нормальными... :D 
Сегодня папа принес подарки новогодние нам всем и даже мне...хотя мне уже не полагается типа, но все таки дали )) Объелась,почти все из подарка xD съела...и живот что-то целый день болит >< а потом еще и папа с работы принесет подарки, только мне нет. но сестренка и братик у меня добрые, так что поделятся) и мама еще принесет...)) ух!

вторник, 21 декабря 2010 г.

21-ое декабря

Завтра суперсский получился!)
Сегодня ко второму уроку. Сдала 3 закона Ньютона по физике, училка похвалила, потому что в той четверти у меня ужасные оценки по физике были, а сейчас намного лучше. По геометрии между 3-4 написала сегодня ей еще раз контрольную х/з что там она мне поставит...надеюсь конечное на лучшее. На завтра надо обязательно выучить и рассказать географию и пересказ по ино выучить. Надо! надо обязательно...!

понедельник, 20 декабря 2010 г.

20-ое декабря

19 декабря моя младший брат Ваня, которому 8 лет участвовал на соревнованиях "Киокусинкай карате" 2010 Кубок воинской доблести Всероссийский турнир и занял 3 место!!! Как мы все были счастливы, все волновались за него. Наверное даже больше чем он, хах) Молодчинка он у нас! Надеемся конечно что это его точно уж не последняя медаль и ждем уже новых с нетерпением. :)

Клуб Файтер
  
 
Ваня в красном шлеме, он победил)

Догонять мне по урокам надо много. Сегодня по ино диалог рассказала, не знаю что она мне поставила. 2 листочка с вариантом надо было сделать по геометрии. 1ый сделала мне немного в школе Настя помогла, а 2ой не доделала. И училка блин после 1ого урока за ними пришла я ей сначало не сдала, а после 2ого подбежала и отдала, ну она написала что опоздала, может оценка хуже будет х/з И контрольная по геометрии была...это пипец я ничего практически не сделала. хотя теоремы про синусы и косинусы рассказала на 5.
Погодка у нас в Самаре замечательная, снежка много навалило. Очень красиво и t −12

нашла красивые фото в интернете .Наш храм в Самаре зимой.




пятница, 17 декабря 2010 г.

A new year soon ....

А ты?

Новогодний маникюр - это круто)
Домик мечты хех) 
ниче, гламурненько так)



класссно
помню как раньше писала письмо Деду Морозу. просила у него подарки и отдавала письмо маме, чтобы она его ему отправила :D
ну и елочка!
 




17-ое декабря


Не знала что приготовить на завтрак. Или овсянку на молоке сладкую или творог с груше или чем нибудь другим. Но я нашла очень простое решение: сделала овсянку с молоком и добавила к ней творог и грушу. Нашла же легкое решение :D.Получилось конечно вкусно.
Только это и съела, остальное не стала.




Хорошо что сегодня еще выпал снежок. А то идти по грязи как то не очень то...




Жду от этого дня всего хорошего!
ааа! и Утро доброго!
а я побежала в школу, успела даже гороскоп свой на сегодня послушать, но надо уже быстрее бежать время: без 10...блин О_о


Сегодня все таки опоздала на урок, ну да ладно. 

четверг, 16 декабря 2010 г.

16-ое декабря

вкууусный завтрак получился и красивенький еще такой))

конфетки nestle

Есть у меня такие конфетки nestle, где внутри обертки умные слова или цитаты очень хорошие.
 Много мне пришлось их конечно съесть, для того чтобы новые цитаты прочитать, но они же вкусные еще ^^ так что без проблем.








                    ___
          Четверг так хорош потому,
что после пятницы идет суббота. 
Помни об этом в среду! 
                    ___ 
*Если тебе улыбнулось счастье, 
не забудь улыбнуться ему в ответ.
                    ___ 
*Не стоит исправлять все ошибки. 
О некоторых потом так смешно вспомнить.
                    ___ 
*Дважды наступил на одни грабли? Выкинь их.
Похоже, они тебя невзлюбили.
                    ___
*В большом городе всегда можно найти маленькие радости.
                    ___
*Если поделиться радостью,
ее станет больше. Не забывай делиться!
                    ___
*Стоишь в пробке? Присмотрись - а вдруг
в соседней машине твоя половинка?
                    ___
*Научись следовать правилам,
тогда тебе откроются исключения.
                    ___
*Если чувствуешь внутри себя огонь, 
согрей им хотя бы одного человека.
                    ___
*Не хочешь идти на уступки?
Иди на компромисс.
                    ___
*Любишь кататься - найди того,
кто любит возить саночки.
                    ___
*Правильно задать вопрос - наполовину
решить проблему. Не бойся спрашивать!
                    ___
*Не веришь в любовь с первого взгляда?
влюбись со второго.
                    ___
*Страус не умеет летать, зато
он классно бегает. Не бойся быть собой.
                    ___
*Сделай красивым свое настоящее,
тогда твое будущее будет прекрасным.
                    ___
*Красота - страшная сила.
Но особо пугаться не стоит.
                    ___
 *В какой цвет покраситься? Не важно,
Мир разноцветный, а ты - его украшение!
                    ___
*Не забудь перейти от красивых слов
к красивым делам.
                    ___
*Чтобы влиться в новую компанию,
необязательно в ней растворяться.
                    ___
* Не откладывай на завтра то,
что можно слопать сегодня. 




среда, 15 декабря 2010 г.

15-ое декабря


Перестала я готовить овсянку на завтрак.... Показалось что времени много занимает обычно. Хотя я знаю что это не так, так что в скором времени опять пообещаю ее готовить, а то соскучилась по ней как никак. Но завтра сегодня был тоже очень вкусным))

хех, я сегодня по химии получила две четверки и конечно же рада очень))

суббота, 11 декабря 2010 г.

11 декабря 2010

Прекрасное утро, замечательное настроение. Сегодня мама разрешила не пойти в школу, чему я очень рада :) Проснулась по будильнику 8:30 потому что должна сегодня встретиться с Алиной Шашель в Мегасити. Позавтракала: фруктовым желе, кусочком батона с расплавленной конфеткой и кофе мой любимы наконец-то его мама опять где-то нашла "Maxwell House" другое я не очень люблю, а его люблю даже без молока пить. потом накрасилась и т.к. у меня теперь есть выпрямитель выпрямила волосы, сделала небольшой начес и в 10:37 уже была в Мегасити.
Где в это же время уже приехала и там ждала меня Алина. Мы обменяли крышки, накопленные в больницы колы на мишку, которого Алина очень хотела. Купили похрустеть начос чипсы и пепси max.Походили по карусели и было такое ощущение что нас не было не 2 недели, а намного больше... новый год скоро, подарки, украшения в магазинах уже вешают, люди готовятся к праздникам, ищут подарки. Да, и настроение уже предпраздничное  ^_^.  Потом сходили в японскую кухню, заказали: калифорнию, филадельфию, Сякэ, Тамагояки и чай фруктовый. Ходили по магазинам она купила себе сережки, колечко. А я купила блеск для губ с кокосом и крутейшие. теплые сапожки-они шикарны. Очень рада что мы с ней сегодня встретились и обещание мы выполнили. Жалко что живем мы совсем далеко друг от друга и в Мегасити ехали я с одной стороны города она вообще с другой. Но мы с ней обязательно еще встретимся, Алина-это тот человек который понимает меня, знает многое уже про меня, хотя еще не все  просто она самая самая! Алина ♥
Но сев на автобус и отдав деньги до красной Глинки я так и не доехала до дома, а остановилась на следующей остановке т.к. мне позвонила мама и сказала что давай мы тебя заберем и поедем вместе на московский. Ульянке моей купили обещанное новогоднее платье, коньки. Ваньке купили его любимых богуганов. И там же я с собой заказала себе суши дракон маки.
День прошел отлично.





 а вот и сапожки мои зимние крутейшие <3

пятница, 10 декабря 2010 г.

Да, да, я вернулась!!!

Предупрежу, что здесь написана писанина больной девочки страдающей сравнительно недавно анорексией, и отнеситесь с пониманием....Удалять подобные посты не хочу,т.к. это прошлое и это мой блог, где хранится множество разной информации, хоть и не всегда радужной, но все же...28.06.12


Сразу скажу: писать в этом сообщении я буду много. Хотя все точно не напишу.
Сколько было всего многого за эти проведенные дни в больнице. Даже вспомнить все точно не удастся.... :) Я повстречала там очень много самых лучших, прекрасных, понимающих, веселых, общительных, можно много слов про них еще сказать, но не стану xD людей )) Я кардинально изменила свое отношение к еде, я теперь не считаю калории, хотя их я легко могу посчитать в блюде даже, ну или просто в каком либо продукте. Я стала есть все то, что мне по настоящему захочется, захочу  курицы копченной много калорийной съем или шоколад пол плитки или пирожное, все что захочу :) Теперь я могу сказать точно: ТЕПЕРЬ Я ЕМ ВСЕ ЧТО ХОЧУ, В КАКОМ ХОЧУ КОЛИЧЕСТВЕ, И В КАКОЕ ХОЧУ ВРЕМЯ. Боже! это очень круто!
 потому что в больнице на подсчете калорий и маленькими порциями я бы точно не могла бы уследить. Так как мы с девченками все время, каждые 2 часа только и ели всякие вкусняшки которые нам привозили родители, и даже в столовую ходили, нас там кормили 5 раз в день. Завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. Для нормального человека этого обьема пищи хватило бы для пропитания, но мы же в больнице и ели ну оооочень много. О чем я даже не жалею, и о своем весе я не беспокоюсь, а  наоборот хочу набрать, но уже не набирается вроде, хотя в какой-то мере меня это даже и радует.
 В больницу мне даже если честно не знаю почему, но хотелось. Приехала я туда 29 ноября и пролежала там до 10 декабря. Поили меня там таблетками в основном давали фолиевую, глицин, элькар, через неделю добавили еще по половинки 2 таблетки какие-то. Каждый день делали уколы в попу. Первую неделю чередовали 1 укол, на след. 2. Это были витамины В1 и В6 и прогестерон,  на след неделе добавили еще и парцетам. Но на последний день выписки у меня так и не восстановились ... ( Назначили потом пить таблетки и через 4 месяца я туда приеду опять.
Теперь про девочек и вообще про все что там еще было кроме лечения. У нас была самая холодная палата, потом нам родители привезли всем одеяла теплые, было 6 человек все девочки. Машенька там была которой 17, очень классный человек и добрый по настоящему. Она уехала 6 декабря. Еще была Ксюша Семакина у которой был ноут и интернет, иногда с нее заходила в контакт и выпрямитель для волос у нее был. Аня Аникина она высокая для меня блондинка, она была 170/55 самый минимальный вес был 55, тоже худела раньше. Алина Прохорова которая с самого рождения перенесла много операций и на животе у нее остались шрамы, она все забывала, плохо помнила все короче. Даша маленькая которой 11 лет. Дружила больше всех я с Алиной из другой палаты, вот она самая самая замечательная, мы друг друга сразу поняли и понравились друг другу, живет она в в центре Самары и мы пообещали что с ней обязательно встретимся. С Машей тоже дружила, с Юлей Судариковой, Аня еще одна девочка была которая в 9 классе тоже, танцевала хип-хоп, крутая девченка вообщем. Катя из 3 палаты сначала мне совсем не понравилась, ругалась часто матом и вела себя ужасно. Но потом изменилась или просто раньше себя плохо преподнесла. Позже девочек выписыали и к наи заселяли новых, Лилю какую-то, она забитая и мне она сразу не понравилась, потом Валю хорошая девченка кстати, и Алену такую на пазитиве девченку 14 летнюю. Еще меня навещала Эльяна, очень рада была, что она приехала, хотя я не надеялась на это, привезла мне много вкусного, фруктов, йогуртов. еще там всего. спасибо Эль :* 5 декабря в воскресенье ко мне приехала мама навестить, мы с ней выехали из больнице и съездили по магазинам. за одно, купили мне выпрямитель. Приехала в больницу потом ждала меня уже Алинка Шашель там, папа ее порадовал едой из  макдональдса и Алина с нами поделилась, спасибо ей, было круто)

фоток к сожалению мало, но все таки они есть) и качество не очень...
                                                  с Алинкой Шашель :*
                                                      я счастливая же))
                                               Я, Маша и Алина

                      с Алинкой Прохоровой, типо пацанка, но на самом деле совсем не так.
                                                     КЭП очевидность :D
                                                          фэйл xD
                                                      тупо, ну и что)
                                                    Я, Алина, Ксюша и Маша
                                                       
Про группу в контакте "Я блять жирная хуйня"  я совершенно забыла, хотя пару раз в больнице в нее заходила и оставляла несколько комментов. Теперь она меня даже и не привлекает, и не тянет даже, хотя надо бы потом зайти, посмотреть что там творится что ли.