Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 30 сентября 2011 г.

"Меняющие реальность" (2011) The Adjustment Bureau

 Продолжительность: 105 мин.

Жанр: Мелодрама, Триллер.

Режиссер: Джордж Нолфи.

Краткое описание:

В фильме Меняющие реальность амбициозный политик Дэвид Норрис вскоре должен стать сенатором. Однажды он встречает прекрасную женщину - балерину Элизу и влюбляется в неё. Однако их любви постоянно что-то мешает, и вскоре Дэвид узнаёт, что им противостоит могущественная организация, меняющая судьбы людей. Дэвиду предстоит сделать нелёгкий выбор: покориться судьбе или сражаться за свою любовь, не взирая на последствия.
____________________________________________
ничего так, интересный фильм с интересной историй. Возможно, что предсказуемо как-то, но посмотреть можно. Например, этот фильм один из любимых у моего друга. хотелось бы события более быстрее происходили, а не растягивали на долго. ведь так более интересней было бы. а то почти 2 часа идет.

среда, 28 сентября 2011 г.

September 28, 2011

Писала длинный пост довольно-таки до этого...но все-таки решила его не опубликовывать и не дописывать.
там рассказывается об моих чувствах, ситуации и отношениях с К.
проехали.
сейчас уже все по-другому. да, вот так вот поменялось быстро. писала много содержательный пост вчера, но сегодня все поменялось.
                      Все-таки я и вправду была дурой не подумав, не обдумав, послушав всего лишь свои какие-то сомнения, своих тараканов в голове и приняла решение о расставании. ну все. Не буду толком рассказывать. К меня попросил меньше писать и выставлять наши отношения на показ в сети интернет.  Говорит, "лучше заведи дневник личный. Многие так делают, не обязательно как бы в интернет на всеобщее прочтение-обозрение выставлять." И я отчасти с ним соглашусь и последую его совету.
Скажу лишь то, что я решила заново с ним быть. Сучка я такая,издеваюсь над ним...ух(
Он очень изменился, как внешне, так и внутренне. Ну да ладно, мне он и таким нравится. Надеюсь со временем все наладится. А пока у нас дружеские отношения, гуляем если захотим вместе. болтаем на разные темы, как он сказал "нужно время присмотреться, приглядеться, не наверешь ли ты мне опять". - ладно .
я очень скучала по нему...очень                  
         
                         Ну а пока, жизнь идет своим чередом.

В школе ничего нового, Дежурим на этой неделе по школе, точнее стоит на лестницах и смотрим чтобы по этой - не поднимались или не спускались и тп.

На улице холодно. Одеваюсь теплее, уже одела осенние сапожки мои милашные и перчатки даже :)

что-то новенькое

cosmopolitan октябрь 2011
даже не читала его, пролистала. так что не могу сказать интересный он или нет
белые хочу

пятница, 23 сентября 2011 г.

September 23, 2011

Привет)

                                            Ну вот уже и подошел конец недели. С завтра выходные скажем так, имею ввиду по дням. А так, мы конечно учимся в субботу, как в обычный день уже. 6 уроков (
                                           Помню раньше, в субботу учились только 9, 10 и 11 классы. А сейчас со 2 уже... печаль
                                          Пошли обычные будни. Прихожу гулять в туже компанию, где когда-то был К. Но он сейчас болеет и там не появлялся. При разговорах со мной в соц. сети, говорил, что даже и не будет там больше гулять. Там я, там наши воспоминания. Подстроиться и просто забыть что у нас было, не получится. Это не просто какие-то безветренные отношения были, как у моей  подруги одной например. Это было серьезно. Особенно К к отношениям серьезно относится. Начали встречаться, значит не просто так, значит чувство. А не так "чтобы поссасаться"  :D
                                        Но ощущаю одно, что если приходить каждый раз туда к ДК, не видя его, мне наскучит.... уже наскучило если честно. (( сказать нечего, сама же решила....
                                     
                                      А вот вчера, съездили с моими двумя одноклассниками в боулинг, а потом в кино. Время провели зашибительно. Мне понравилось)
В боулинге я их выиграла! аее) Больше практики и я буду лучше всех кидать шары ))
А потом в кино пошли. Взяли билеты на "Ночь страха в 3D". Сеанс аж на 20:20 был. продолжительность 115 минут. Так что вернулась я домой поздно.... Но время провели супер. спаисбо вам, мальчики :-*
Ночь страха  (2011) Fright Night
режиссер:    Крэйг Гиллеспи
жанр:    ужасы, триллер, комедия
о фильме:
 Выпускник школы Чарли Брюстер находится на пике своей ученической карьеры: он популярен среди сверстников и встречается с самой очаровательной девушкой во всей школе. Он становится настолько крут, что начинает избегать своего когда-то лучшего друга Эда. Неприятности для Чарли начинаются, когда по соседству прописывается Джерри.
На первый взгляд он кажется хорошим парнем, но все же что-то с ним не так, хотя никто этого не замечает, даже мать Чарли. После анализа странного поведения соседа Чарли приходит к ужасному, но, увы, единственному верному заключению: под лживой маской Джерри скрывается кровожадный вампир, который сделал его район своими охотничьими угодьями.
Не в силах убедить кого бы то ни было в своей правоте, Чарли обращается за помощью и советом к популярному иллюзионисту из Лас-Вегаса Питеру Винсенту, рассчитывая, что кудесник поможет ему избавиться от монстра.
_______________________________________________________________________ _
Фильм не особо понравился. Если только в 3D смотреть и в веселой компании, будет круто. А так, полное фуфло... Ужасы? нифига. смешно даже было ) Так что судите сами. 
 


 Вот так вот.
Завтра собираюсь наконец-то к Кате поехать. Теперь точно никто запрещать не будет. И Катю увижу *_*

Отличных выходных всем ;*

понедельник, 19 сентября 2011 г.

September 19, 2011

Привет!

что было за эти дни.... :
                               Будни были обычные. Хотя, ходили на фотосет с Элей. аха, вот только облом с ним. Доехали до моста, взяли одежду, стояли в воде, сделали всего пару фото и тут раз, и батарейки у этой девки на фотике сели... мы чееерт.... ну ладно, хоть за эти фото спасибо.
__________________________________________________________________________________
 А самая главная новость в том, что я все-таки решила расстаться с К. Хоть и нравился он мне, даже очень и тянуло к нему, было хорошо время проводить, разговоры приятные. Но все таки...я нашла причины расстаться. Было недоверие и всякая хрень  мне в голову лезла... 
Короче.....
Бывает так, что два человека нравятся друг другу, но они не могут быть вместе, потому что один из них – дура.
да да. прям про меня. 
             Считаю, что лучше расстаться сейчас, чтобы потом не срывалась из-за пустяком и привязанности сильнее не было. Мне его очень не хватает, не привычно так, как-будто "без руки одной". тьфу-тьфу-тьфу!   хм...но все же, считаю это лучшим выходом. Хорошо что расстались по хорошему и продолжаем по чуть-чуть, но общаться.... Прости меня....
           
             Ладно, все бывает в жизни. Так что не буду вспоминать, пусть заживают ранки еще.... станет легче, я уверенна и ему и мне. Все нормализуется и будет намного лучше, чем сейчас.
   
                       В тот же день мы сииильно скажем так "набухались" с компанией. В том числе я и К. и это был пиздец...даже рассказывать об этом не хочу... Хорошо что следующий день все решил и все было ок. :) А вспоминать то, что было в ночь с субботы на воскресенье, от части не хочется. но пофоткались зато еще))

 всего отличного вам ;)


отличная песня! обожаю ее)))

среда, 14 сентября 2011 г.

September 14, 2011

Приветик ))

времени не хватает на блог или я прост забываю и занимаюсь другими делами, но не напишу пост...обидно. помню раньше каждый день писала. а сейчас...ох. уже неделя с прошлого поста аж прошла. но я постараюсь хоть почаще сто ли писать. Но зато более интересные и содержательные посты уже. Сколько дней все-таки прошло и много всего случилось.


Как дела у вас?

                                  У меня все хорошо. Отношения с К наладились, все проблемы мы решили, практически пришли к одному мнению и все хорошо, отлично даже. Только он конечно еще обижается на меня и пускать к Кате пока не собирается. Ну ладно..... решим эту проблему как-нибудь.
                                 С Катей мы уж давно не виделись. Причины : мы друг от друга живем далеко, я учусь, ей работу уже искать надо и К меня к ней не пускает из-за одной причмны и я его понимаю. Но встретиться надо обязательно. Если получится она ко мне приедет в скором времени и день рождения у нее скоро, так что все равно увидимся. Побыстрей бы только... какая она не была бы и сколько мы не ссорились. все равно скучаю по ней... и помню как все лето практически вместе провели, было же весело и интересно.
                                 
                                 А выходные я провела суперсски. Мы почти всей компанией, в том числе я и К, ночевали у Риты в доме. Красивый дом у нее 4ех этажный. понравился интерьер и места много. супер. Нашли как ей выкрутиться, взять ключи и создать для ее мамы образное ощущение что она не дома. а ночует у подруги, все получилось. Было весело и это день очень запоминающийся для меня будет ^^
                                  Как хорошо проводить время в кругу приятных тебе людей. Тем более с моим К. Это классно...) люблю его :* Стало больше тянуть к нему, привязываюсь, боюсь обидеть его, не хочется расставаться вечером до следующего дня.... и т.п.
К:-* фото давно было сделано, но я ее обожаю  


А вот погода не особо в Самаре. Дождливых дней много было. Вот только сегодня солнышко днем светит, тепло и хорошо на улице. а так дождь.... Не люблю дождливую погоду.                         
                            А еще мне К подарил свои фото. года 2 назад он занимался профессионально фото, потом надоело, увлекся серьезно музыкой и забросил это дело. Было бы прикольно, если он и дальше занимался фото. Как раз сейчас это популярно. И просто. фотографировал бы меня, классные фото, с хорошим качеством были бы. Ну ладно, музыка, так музыка.

 Спасибо Дорогой, всегда приятно получать от тебя подарки на память :-*

миленькую обложку на паспорт купила ^^

люблю конечно

среда, 7 сентября 2011 г.

September 7

Всем привет!




                           Уже 7 сентября. Как-то и не верится что ли. Что все так быстро прошло, лето и вот осень началась. Настроение - осень, в какой-то степени. Еще дожди, холодает по-тихонько. Не охота. Не охота дождей и холода. Эх, но на то и осень и зима и все другие времена года и просто придется подстраиваться под нашу погоду. Я не в Калифорнии и не в Маяйами, так что и своей России и ее погоде надо радоваться и смысл "радости" не в погоде же. так что.... ;-)
                            Дни становятся однообразные.Учеба, дом, гуляем вечером. И все в таком духе. Конечно не всегда прям так, бывают и другие моменты, ситуации и дела, но по большей части план таков, как сначала написала. Тоже не будем печалиться! Я всегда с хорошим настроем. Поэтому, все что не делается, к лучшему! ))
                            А еще мне К нарисовал картину. Рисовать он очень хорошо умеет, но не хочет каких-то больших успехов в этой сфере достичь, хочет так, просто, для себя, как хобби. Вообще мне рисунок понравился, а если еще и от любимого, тогда еще приятней.



 спасибо Дорогой :-*

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

"Дорогой Джон" (2010) Dear John

Шикарный фильм! Посмотрев, сразу вошел в список моих любимых фильмов. Давно его хотела посмотреть и советовали и вот наконец-то удалась возможность.
Очень интересная история, трогает, в некоторые моменты слезы на глаза наворачиваются, сочувствуешь героям сразу. + красивые и знаменитые актеры и игра их в этом фильме - на отлично. Советую посмотреть, кто еще не смотрел. А кто смотрел, хочу спросить : вам как фильм? Думаю, точно понравился.
Осенью самое время посмотреть мелодрамы или драмы. Настроение подходит. Так что, смотрим и наслаждаемся. Но в состояние депрессии осеней не в подаем ;)

Жанр: Мелодрама, Драма, Военный.
Режиссер: Лассе Халлстрем.
Краткое описание:  
Две недели, полные счастья первой любви и познания запретных плодов, провели старшеклассница Саванна и солдат Джон Тайри (Ченнинг Татум), приехавший домой на побывку. Но время летит быстро — юный любовник вынужден вернуться на службу в Европу. После трагедии 11 сентября 2001 года Джон решает посвятить свою жизнь службе в армии, нарушив обещание, данное Саванне — вернуться и жениться на ней. Девушка пишет Джону письма, но они приходят все реже и реже.
Ченнинг Татум
Аманда Сэйфрид

September 4


                             Вот и началась у многих учеба.... Учится наверняка никому не хочется и хотелось бы просто продолжения лета, но увы, осень и пора всем на учебу с новыми силами!
                            Я же говорила, что заболела за 2 дня перед 1 сентября. 31 августа у меня не было температуры и горло практически не болело. Так же продолжала пить антибиотики. И решила все таки отпроситься на 1, меня еле как, но отпустили. Думала заболею в этот день. Ведь, отмечали, пили, танцевали, орали и что только не делали... но ура! я не заболела и сейчас продолжаю ходить в школу.
                  1 сентября отметила отлично! Весело, в компании с друзьями. Все  было супер. И дискотека вечером около ДК нашего была. Отжигали все аеее <3 прям.


 все фотки не буду выкладывать... а то разные там есть. и так пойдет))
                         
                              Пошла я в 10 класс.. Пока все идет хорошо, толком мы еще не учились. Новенький мальчик у нас - Саша. Милый такой. вроде добрый и по-моему стеснительный немного. И еще одного перевели с  параллели. В 9 было 26 человек в классе. сейчас 20, может еще один опять придет к нам, будет 21. А ощущение, что больше ушли. Теперь обстановка спокойная. Так лучше. Сидеть мы обоюдно захотели вместе с Владом. Классный человек, все время с ним общаемся на разные темы. И учится он хорошо и вообще хорошо что с ним села. Надеюсь не скучно будет с ним.
С этого года надо как следует взяться за учебу! 10 класс, пошла подготовка к выпуску. Надо взяться за ум, учить, запоминать, слушать и т.п. Надо!
                            Помимо школы, гуляю так же каждый день, вечером со своим парнем К и с компаний. Время проводим хорошо)
                             Соскучилась очень по Кате. Живет она довольно далеко от меня, а тут и учеба, времени не хватает и К мня к ней, после одного момента не пускает.. Решила так, для себя. Даже если на следующих выходных он не захочет меня к ней отпустить, все равно поеду... Его тоже понимаю и представляю что он там будет думать, но доверие надо восстанавливать как можно скорее. Вообще не понимаю себя. Бывают дни когда прям сильно тянет к нему и хочется быть с ним рядом. А бывает, что ничего и не хочется. Хочется или просто в компании время провести весело или с подругой.... Или вообще хочется свободных отношений. Наверное это скорее всего. мне честно, не хочется сейчас постоянных отношений. Хочется какого-то флирта со стороны других парней, общение так же с ними. Получается, я знаю чего хочу, но ситуация позволяет быть только в отношениях. А то если по-другому. получится такая херь >_< Пока пусть будет так, как будет.
                       Бывает и так, что он мне нравится, а потом даже бесить начинает. Сразу в голове прокручивается: а люблю ли я его?... Или это галлюцинации какие-то. Хотя...для себя, я могу конкретно наверное даже ответ дать. Но это "наверное". сама не знаю.... черт. Ну да ладно... посмотрим на продолжение, пока так устраивает вроде.
                     Погода не радует в последние дни. Пасмурная, дождливая, депрессивная в какой-то мере. Раньше любила такую погоду. Но теперь определенно нет. Хочу погоду без дождя и настроение хорошее!. А то из-за погоды. настроение какое-то талое и нерадостное. А может не из-за погоды. А просто, осенняя депрессия... надеюсь что нет. Быстрей бы все наладилось))

А сейчас папа приехал с охоты. Ездил еще к друзьям. И привез от туда гостинцы, свежие помидоры и меда еще много настоящего, только что от пчелок, курицу и т.п.  Огромную дыню, действительно огромную и арбуз. mmm... )))
думаю долго есть будем :)

Всего хорошего! настроения! Погоды! и учебы нескучной, познавательной и благотворной!