Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 31 января 2011 г.

Всех с последним днем января!

Привет ;-)
Ну вот и начало новой недели. Всего хорошего)

завтрак
На этой недели по школе дежурит наш класс. В школу надо приходить аж пол 8ого. это же ппц. Обычно в шк я прихожу без 5 минут 8мь  А уроки в 8 уже начинаются. Ну постараюсь приходить без 15 8мь
Первыми уроками как я и говорила  была  физ-ра. Прихожу на урок, а девочек ни одной кроме меня, хорошо что потом Н с Л подошли, а то я не хотела бы одна быть. Девочки опять прокатились один большой круг, . На ППП мы на 3ий урок со С не пошли, но он был. Обычно его нету. Посидели 3 урока и я побежала домой. Потому что ужасно сегодня устала и очень кушать хотелось.
сегодня понедельник xD

воскресенье, 30 января 2011 г.

выходной ^^

 Всем всем привет :)
как настроение?

У меня сегодня какой-то странный день. Странный в том: что настроение очень изменчивое.
Я сегодня решила что никуда не пойлу и проведу целый день дома, отдохну хоть. Выходной можно сказать у меня один. Потому что в субботу мы учимся. хоть и четыре урока, но все равно кажется что это не выходной. Так что воскресенье - тот день когда можно расслабиться, ничего не делать или отдохнуть от всего в тепле и тишине.
Вот так я и сделала.

Братик мой Ваня второй раз вообще ездил сегодня на соревнования по карате в Курумоч. Мы конечно очень на него надеялись, чтобы он занял хоть какое-нибудь место из всех трех. Но этого не получилось....но ничего мы не расстраиваемся. Участие это же тоже очень хорошо. Не всегда же выигрывать. Не в этот, так в следующий раз.
 Они собирались рано, аж пол 8, так и разбудили всех. И маму и меня....блин мы с мамой не выспались вот и спала мама и я днем. Просыпаюсь я в четыре часа и настроение-фуууу  Какое-то убитое. Накричала на всех за пустяки, даже поплакала. =D вот так...Ну уже вроде нормально. 
Э даже звонила, таким веселым голосом с хорошим настроением мне говорила, гулять меня позвала, а я отказалась. Потому что настроение тогда не лучшее было. Так что завтра пойдем с ней.

ааа...только так быстро выходные эти дни и незаметно прошли, что даже глазом как-будто не успела моргнуть и вот начало новой, учебной недели..... >< бе. Завтра и физ-ра еще на лыжах. Но я хочу на нее пойти, т.к. мне в тот раз понравилось вроде. Первыми уроками, утречком как раз прям.

Всем хорошего вечера ;)

[наши любимцы]













хах) понадобиться

суббота, 29 января 2011 г.

LOL [ржунимагу] / LOL (Laughing Out Loud)

Краткое описание:

LOL — на языке Интернета означает — Laughing Out Loud, «ржунимагу». Так зовут пятнадцатилетнюю Лолу ее друзья. Однако когда Лола возвращается в свой класс после каникул, ей не до смеха. Бойфренд ранит ее, признавшись, что изменял ей летом, а мать совсем не хочет замечать проблем взрослеющей дочери, — у нее у самой полная неразбериха в личной жизни.

__________________________________________



Посмотрите, всем советую) фильм очень классный, мне понравился))
Jeremy Kapone
офигенный)

текст песни Keane - Somewhere Only We Know

Йогурт

Нашла у одной девочки рецепт домашнего йогурта. Мне он сразу понравился и делать его проще простого :)
В ближайшее время обязательно его приготовлю)

ингредиенты:
желатин - 25 г
кефир 500 мл.(можно взять и ряженку или молоко...)
2 ст. ложек сахара
100 мл воды теплой кипяченной
ванильный сахар
корица
и наполнитель (у меня банан, еще очень хорошо добавить молотые орешки, банан, киви...)

готовим:

1.в кастрюльку высыпаем желатин, заливаем 100 гр воды
2.хорошо размешиваем, я даже чуть подогрела
3.насыпаем сахар,ванильный сахар,корицу.
4.размешиваем и вливаем кефир
5.режем банан (кто что любит) и добавляем в наш будущий йогурт
6.разливаем и ставим в холодильник на 30-40 минут

пятница, 28 января 2011 г.

28 января 2011

не четко, ну и ладно))

Hi all;-)

О да, завтра суббота и я отдохну хоть немного. А то устала за неделю. Сегодня в шк как всегда по пятницам у нас было всего четыре урока. Так клево, когда так. поучился немного и домой сразу. В классе было около 17 человек. может начинается карантин, и у нас шк закроют на некоторое время или классы? ммм...хоть бы))

 Не могу никак восстановить нормальное, умеренное, правильное, здоровое питание после всяких ограничений в еде когда я хотела похудеть и добилась своего. Это печально и очень сложно. :(

Всем хорошего время провождения :)
+
вечером в 7 часов встретились с Э и Р около 9ти этажки и сидели там болтали на 5 этаже. Так весело было. 

распечатываем и вешаем на видное место xD

:D


Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что больной?
- А вы что доктор?!
- Ваш билетик?
- Мой билетик...
- Да что вы все заладили, других слов не знаете!?
- Знаю: пылесос.
- Я контролер!
- А я сантехник..
- У вас все дома???
- А вы хотите в гости?...
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что заяц?
- А вы что волк?
- Ваш билетик?
- А зачем вам??
- Ну, я посмотрю...
- Ну, купи себе и смотри...
                                                                                  - Ваш билетик?
                                                                                  - Мой билетик.А вот и моя остановочка...
недавно как раз я ездила навещать Лину в больницу и у меня попался счастливый билетик)) xD чтобы это значило? интересно же...

Все, наверное, уже в курсе как вычисляется "счастливый билетик" в автобусе? Если на билете напечатано шестизначное число, и сумма первых трёх цифр равна сумме последних трёх, то этот билет считается счастливым. Такой способ, кстати, называется "московским" и был придуман сами понимаете где.
Ок, допустим, у нас выпал "счастливый билет". Что теперь с ним надо сделать? Тут тоже есть несколько способов оставить удачу при себе:
1) сохранить его в коллекцию
2) съесть билетик как какой-нибудь цветок сирени. Сомнительное занятие, особенно учитывая специфику нашего автобусного парка. Хотя, сожрать билет и не подхватить кишечную инфекцию уже можно считать удачей.

Для тех людей, которым не повезло с суммой на билетике, а прикоснуться к тайнам мироздания все еще хочется есть вот такая вот забава: сложите все цифры между собой до однозначного числа. Например, если номер билета 123456, то производится следующее вычисление: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6. В результате получается число 21, то есть 2 + 1. Конечное число - 3. Для каждой цифры есть определенное значение. Например, 3 – к любви, 8 - к веселью, 9 - к свиданию и т. д.

Противникам суеверной романтики тоже найдется свое развлечение с цифрами на билетах: Игра для двух и более человек. Каждый складывает все цифры на своем билетике, затем суммы сравниваются. Те, у кого получилась меньшая сумма, получают от тех, у кого сумма была больше, щелбаны. Количество щелбанов определяется разницей в результатах. Взрослые люди могут играть на деньги.

Короче, как там говорилось у классиков? "Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным!" (с)

четверг, 27 января 2011 г.

[ fashion moments ]














Grüner See - зелёное озеро в Австрии


Grüner See — это озеро в Австрии. Правда изначально это не озеро, а поляна, с мая по июль затопленная водой. Поздней весной уровень воды в озере сильно поднимается из–за талого снега, в среднем на 3–4 метра, затапливая ежегодно тропинки, лужайки, мостики и лавочки. Но при этом видимость сохраняется совершенно волшебная — метров 30, наверное, а то и больше.

27 января 2011

без косметики :)

Hi all ;)

Сегодня вполне обычный день. Просто сегодня получила как многие в нашем классе по контр. работе по алгебре два >< ппц конечно, но я эту тему с самого начала не поняла....не пошла на шестой урок истории, потому что мы с Э договорились сегодня сразу поле шк поехать на московский и купить ей что-нибудь.


Так быстро практически эта неделя кончилась, хотя сегодня четверг, завтра пятница, потом суббота и отдыхать)) еху!

среда, 26 января 2011 г.

Loc-Dog





Он такой классный и голос у него офигенный, все его песни практически нравятся :)
Полное имя: Алеквандр Жвакин
Дата рождения: 25 января 1989года
Место рождения: г.Ульяновск
Жанры: Hip-hop
Официальный сайт: www.locdog.info

вторник, 25 января 2011 г.

25 января 2011

Привет привет :)
Всех Татьян, с вашим днем ;)
И с Днем студентов всех)

По географии как говорила была письменная, я ничего не написала и конечно догадываюсь что будет. Надеюсь исправлю и будет хорошая оценка в четверти. xD) а я еще хотела географию в этом году сдавать...вот теперь задумываюсь... сдам ли я ее?
У меня был синяк от падения на коньках, не болел. а вот на лыжах когда в понедельник катались упала на него и теперь болит так((

А сейчас сижу ем соленую соломку, которая нифига не соленая и доедаю палку твикса, запивая йогуртом здрайверы)) а время блин пол 10.

понедельник, 24 января 2011 г.

24 января 2011

Привет ;-)

Еху! :D Погода отличная сегодня, снега привалило зашибись сколько))И еще первыми двумя уроками утречком, у нас физ-ра на лыжах была. Думала очень устану, замерзну. Но покатались нормально вполне. конечно снег в глаза мел и сложно ехать было, какие-то лыжи у меня скользкие были. Ехала и у меня крепление блин еще отстегнулось. Сижу пытаюсь его одеть не получается, хорошо подъехал какой-то незнакомый дядя, точнее дед и помог мне, спасибо ему)) А так бы и просидела там фиг знает сколько, если даже у него еле-еле получилось его застегнуть. Ну хотя сняла бы лыжи и если что, пошла бы пешком догонять свой класс.
Хе, опять работает столовка и перемены опять стали как и раньше. До этого раньше домой на немного уходили, а теперь как обычно.

Рецепт обычной шарлотки: 
  • 4 яйца
  • сахар - 1 стакан (~170 г)
  • мука - 1 стакан (~100 г)
  • 1 большое или 2 небольших яблока
  • 1 кружок лимона (для сбрызгивания яблок)
  • сливочное или растительное масло для смазывания формы
Приготовление

1. Готовим тесто:
 Яйца тщательно взбиваем миксером, медленно добавляем сахар, затем в эту смесь постепенно добавляем муку (лучше просеянную) и соль на кончике ножа. Тесто должно получиться сметанообразной консистенции, чем лучше вы его взобьете, тем вкуснее будет пирог.
2. Подготовим яблоки:
Вымытые яблоки очищаем от косточек и режем на небольшие кусочки. Можно яблоки очистить от кожуры, хотя это и не обязательно.
3. Выкладываем все в форму:
Форму для выпечки смазываем маслом и посыпаем мукой, манкой или панировочными сухарями (если вы пользуетесь формой с тефлоновым покрытием, сухари не нужны). Так же можно воспользоваться бумагой для выпечки — шарлотка не пригорит!
Яблоки выкладываем в форму, равномерно поливаем тестом и ставим в предварительно разогретую духовку (180°С) на 30 — 40 минут. Готовность шарлотки легко проверить с помощью деревянной зубочистки или спички: если при втыкании в пирог тесто к ней не пристает — шарлотка готова.
mmm...вкусная мамина шарлотка









ааа...много уроков задали стих надо обязательно выучить и по географии завтра будет письменная, ее перенесли с субботы....(( бе ><

суббота, 22 января 2011 г.

летом 2010 худая была. даже очень






здесь по-моему вообще 34 кг
______________________________________________________________________________
посмотрев на эти фото, очень хочется опять немного не до такого уж, ну схуднуть. до 38 хотя бы)