Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 марта 2011 г.

9 и 10 марта




Про вчера сначала немного.
Вчера я себя плохо и очень устало чувствовала.
Когда была в школе мне спать хотело и хотелось быстрее домой. я даже после 5 ушла. Как всегда на общество не пошла >< хватит пропускать!
И еще маме пообещала что 3 дня буду ходить за Улей к 6 часам в садик, ну забирать ее от туда. Выполняю :)
а так ничего такого больше не было)

Сегодня.
Горло начинает проходить, только насморк еще немного.
В школе сокращенные уроки были и перемены после 3 урока, потому что воды нет. Так хорошо когда так. Всего лишь воды нет а нам уже уроки на чуть-чуть, но сокращают ^^ По чаще бы так что ли :D
 Но так у нас вообще 5 было. Не знаю почему, но у нас истории не было. Но на 6 нам надо было подойти к классной повторить. Повторили немного, все про тот же Сталинград. Попрощались мы со С и Л и я пошла ждать 7 урок, т.к. я буду все таки географию сдавать, уже документ даже написала. Вот и буду на элективы ходить подготавливаться. Только я пришла всего лишь одна. она мне объяснила, что мы будем делать на следующем уроке и что надо и отпустила. Я надеюсь что я хорошо сдам географию....ух! :) Когда этот экзамен будет нас отправят в другую школу еще... и надеюсь еще на то, что нам разрешат пользоваться атласами, ведь они так помогут.
Недавно как раз в инете тест онлайн по географии нашла. Прошла его, быстренько старалась ответить. В конйе на вопросы вообще на бум xD ладно ответила и в конце: отправьте смс бля, чтобы узнать сколько я баллов набрала xD ну спасииибо
Еще завтра оценки текущие выставляют! ааа! боюсь ><
Лит-ру надо обязательно исправить и на завтра отрывки и стихи выучить.И по ино на завтра выучить там тоже что-то надо.
 Так что все! хватит в интернете сидеть, а я пошла учиииить :)

Всего хорошего ;-)

6 комментариев: