Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 23 февраля 2012 г.

February 23, 2012

привет!)


поздравляю мужской пол с Днем защитника Отечества!)


                              Я выздоровела и хорошо себя чувствую. Да я и не чувствовала себя плохо, у меня же обычная простуда была, чуть горло болело и насморк был и это все быстро вылечилось.

                                Конечно классно, отдыхать дома, просыпаться как в выходной день, когда захочется, заниматься разными делами, фильмы смотреть и т.д.

                                 А в школе еще и самостоятельные пошли... фух, мне когда  одноклассники рассказывали про это, я так была рада, что меня не было в эти дни).. ааа! Но надо не отставать и скорее все догнать, что они прошли - эта первая причина по которой нужно скорее в школе появиться.
вторая причина: надоело дома сидеть и хочется уже в школу и на танцы и я надеюсь на скорейшее потепление и тогда уже погулять в удовольствие можно будет. Весна..совсем чуть-чуть до нее осталось. Жду уже, когда будет снег таять, ручейки появятся, птички будут петь и солнце будет больше греть...ааа))

                                В пятницу в поликлинику пойду и меня выпишут ^^ ула-ла

                               Еще поздравляю всех с масленичной неделей. кушайте блинчики с удовольствием ;)

13 комментариев:

  1. Блинчики так классно выглядят)) Но я люблю тоненькие)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааааааа какая прелеееесть

    ОтветитьУдалить
  3. Ваай, какие блинчики аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  4. Черт, какие аппетитные блинчики ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Yummy and makes me hungry.
    www.thoughtsofpaps.com

    ОтветитьУдалить
  6. кожанка как у меня..и меня бесит что она не приталенная..Не могу. пожалела что купила ее..А так чисто внешне нравится очень!
    хорошо что выздоровела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ее еще не носила, потом оценим) надеюсь что не разочаруюсь в ней
      ;))

      Удалить
  7. блинчики так аппетитно выглядят...мммм))))
    на кожанку глаз положила :D
    уже давно хочу)))красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа... хороши блинчики))
      я вот тоже давненько хотела. купили))

      Удалить