Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 3 апреля 2012 г.

заболела ;(

Я здесь не плачу, если что)) просто не улыбаюсь и у меня строгое лицо )
оочень классная тушь! она водостойкая и разделяет реснички на 5+
новенькй кошелек. мне очень понравился, люблю черный цвет, да и вообще, там есть разделы для всего.


привет привет =)


У меня не получается писать и создавать пост с событиями за один день и вот создаю посты содержащие немного из каждого дня. так что расскажу-ка я что было)


29 марта в четверг мы с братиком все-таки съездили в кино. Была ужасная, просто ужасная погода!!! Собрались, оделись, я волосы уложила и мы были такие аккуратные, НО вышли на улицу и нас просто сносило сильным ветром, который был с капли дождя, волосы разлетаются, куртки сразу намокли, в общем день мы выбрали ТОЧНО НЕ ПОДХОДЯЩИЙ. 
Ваня пошел на фильм "Гнев титанов 3D", а я на "Рыба моей мечты". Мой выбор был спонтанным, просто не хотела идти на ванин фильм и пришлось выбирать что-то в это же время другое, вот и случайный выбор пал на фильм "рыба моей мечты". Фильм не интересный для меня показался. про рыбу фильм, ойй блин, конечно не особо. А так время хорошо провели, потом в кафе ив се-такое, я с братом так никогда не ездила одна)


А потом дни быстренько прошли. В субботу я ездила к Кате и вот приготовили "торт Сметанник" в прошлом посте о нем уже писала. Потом Катя мне сделал гофре и накрасила глаза и потом сама себе глазки тоже накрасила, мы по фоткались, засняли видео и время хорошо тогда провели. А в воскресенье она учится, поэтому рано встала и поехала на учебу, а я осталась у нее и потом уехала позже домой. вот так)
 в этот день стала себя плохо чувствовать еще. Немного першило горло и тогда я уже подумала: ну все. наверное заболею....

Ну а вчера я чувствовала, что простудилась, но  все-таки пошла в школу. Была усталость, насморк, горло болело, в общем самочувствие не очень и так тяжело было учиться, я очень устала... Пришла домой и тогда окончательно было понятно, что я заболела и мне надо сидеть дома! У нас вся семья почти с простудой сейчас, вот и я присоединилась. эх ;(
Я как обычно заболела через 2 месяца. Это ужасная закономерность мне надоела уже! Ну вот представьте: 2 месяца пройдет и у меня простуда какая-нибудь или горло заболит или еще что-то и каждый раз к врачу мотаться и минимум недельку дома сидеть. Просто бесит, что через 2 месяца, хоть бы через 3 что ли, ан нет. Ну а в этом случае я даже рада, если честно. Каникулы недельку были и мне этого не хватило и вот, продлю я себе их еще на недельку и за одно вылечусь. Хоть какой-то плюс есть.

Накачала фильмов и сайтик с клевыми фильмами нашла. вот теперь смотреть буду :)

"Каникулы в Мексике 2" все так же смотрю и мне нравится. Уже переживаю за участников и мне интересно что там дальше будет, вот

Болею, стараюсь лечиться и надеюсь до конца недели вылечусь и буду как огурчик!))

Не верится, что до лета всего 2 месяца. Это круто. Лето - это очень круто))) уууии))

Не болейте ребятки, следите за здоровьем и хорошей недели вам :)


30 комментариев:

  1. 1 фото просто шикарное...Невероятно красивая*

    ОтветитьУдалить
  2. фотки очень хорошие))
    не болей)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотки!!)) Выздоравлевай

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелечек прикольный))
    Я тоже заболела) выздоравливай скорее*
    Сама очень жду лета))

    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и ты выздоравливай давай :)

      Удалить
  5. тушь кстати не водостойкая, я перепутала, ладно главное все равно хорошая)
    Катя)

    ОтветитьУдалить
  6. I like your post so much! These pictures are really gorgeous!
    I’ve just wrote a new post, tell me what do you think about it!
    Take a look and if you want we can follow each others: Cosa mi metto???

    ОтветитьУдалить
  7. Классный кошелек , и дай пожалуйста ссылку на сайт с фльмами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо

      http://www.lookatme.ru/flow/posts/film-radar/108825-60-filmov-kotorye-vozmozhno-zastavyat-vas-zaplakat

      Удалить
  8. Thank you so much for your sweet comment!! Of course I follow you back!
    If you want we can follow also with bloglovin, google+, twitter and facebook?
    Come back soon to visit my blog, I'll be waiting for you!!
    Cosa mi metto???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mmm love to, I'll leave you a comment in the blog :)

      Удалить
  9. I translate the page beacuse i dont speak russian and was so cool ajajajaj
    Amazing blog and u are so cute!!
    I follow you O.
    <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wow)) thanks, I'm very glad you liked it)
      I have one for you)

      Удалить
  10. Beautiful photos and looks!!!
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  11. Pretty! Great photos...
    http://sepatuholig.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые фотографии))
    кошелек классный ^^

    ОтветитьУдалить
  13. стала твоим пч)
    и ты становись :3

    ОтветитьУдалить
  14. Hey! I just found your blog and I think it's pretty amazing, well structured and with a lot of inspiring posts:)
    If you want we can follow each other, I would be very glad to have you as my new friend!

    xoxo
    Nuke

    www.girllilikoi.com

    ОтветитьУдалить