Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 1 августа 2012 г.

July 28, 2012

привет :)

В этот день справляли у Н день рождение 18летие. еу)) Было круто, хоть с погодой нам не очень повезло, но все же, отдохнули мы хорошо. Очень красивая природа там была, при этом, очень сильный ветер, но мы все равно с Н искупались в озере, другие девчонки не согласились.  Еще все катались на какой-то классной машине, предназначенной специально для гор. Ездили быстро и я  даже на экстрем месте впереди прокатилась. адреналииинчик был ого-го)))
Вечером гуляли))
все хорошо было и веселоооо!
на этой машине когда ехали)



1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить