Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 11 декабря 2010 г.

11 декабря 2010

Прекрасное утро, замечательное настроение. Сегодня мама разрешила не пойти в школу, чему я очень рада :) Проснулась по будильнику 8:30 потому что должна сегодня встретиться с Алиной Шашель в Мегасити. Позавтракала: фруктовым желе, кусочком батона с расплавленной конфеткой и кофе мой любимы наконец-то его мама опять где-то нашла "Maxwell House" другое я не очень люблю, а его люблю даже без молока пить. потом накрасилась и т.к. у меня теперь есть выпрямитель выпрямила волосы, сделала небольшой начес и в 10:37 уже была в Мегасити.
Где в это же время уже приехала и там ждала меня Алина. Мы обменяли крышки, накопленные в больницы колы на мишку, которого Алина очень хотела. Купили похрустеть начос чипсы и пепси max.Походили по карусели и было такое ощущение что нас не было не 2 недели, а намного больше... новый год скоро, подарки, украшения в магазинах уже вешают, люди готовятся к праздникам, ищут подарки. Да, и настроение уже предпраздничное  ^_^.  Потом сходили в японскую кухню, заказали: калифорнию, филадельфию, Сякэ, Тамагояки и чай фруктовый. Ходили по магазинам она купила себе сережки, колечко. А я купила блеск для губ с кокосом и крутейшие. теплые сапожки-они шикарны. Очень рада что мы с ней сегодня встретились и обещание мы выполнили. Жалко что живем мы совсем далеко друг от друга и в Мегасити ехали я с одной стороны города она вообще с другой. Но мы с ней обязательно еще встретимся, Алина-это тот человек который понимает меня, знает многое уже про меня, хотя еще не все  просто она самая самая! Алина ♥
Но сев на автобус и отдав деньги до красной Глинки я так и не доехала до дома, а остановилась на следующей остановке т.к. мне позвонила мама и сказала что давай мы тебя заберем и поедем вместе на московский. Ульянке моей купили обещанное новогоднее платье, коньки. Ваньке купили его любимых богуганов. И там же я с собой заказала себе суши дракон маки.
День прошел отлично.





 а вот и сапожки мои зимние крутейшие <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий