Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 16 марта 2012 г.

то хорошо, то плохо, то хорошо

Всем БОЛЬШОЙ привет :)

Очень переменчивое настроение было на этой неделе. То все хорошо и прям радости нет предела, то, вот в последние 2 дня ужасное... не поняла толком с чем это связано. Но вот сейчас пятница, я пишу наконец пост и у меня настроение по-моему в норму пришло. Все хорошо! ага))

понедельник у меня обычно прошел, сейчас даже и не помню как. Вроде школа. танцы и отдых и времени как всегда не хватает.

вторник. мтак. Сначала в школу. а потом Э встретила меня после 2 урока и предложила к В домой свалить. Не долго думая - я согласилась. я даже не помню когда в последний раз так с уроков сваливала то, и вот, удачный момент. ^^ хулиганки!

Дома у В очень круто. У него небольшой собственный дом, там очень уютно, дом из дерева, но все в современном стиле. В общем там  хорошо время провели. Зачастили к нему в гости мы ездить ))ну ладно уж) у него просто родители уехали на недельку. а мы пока пользуемся моментом.

А еще такая метель у нас была в первые два дня недели. ЭТО ЖЕСТЬ ПРОСТО! Весна? - люди вы о чем, у нас столько много снега даже зимой не было. В общем с погодой у нас неполадки какие-то, то глобальное потепление. то глобальное похолодание и хер пойми, что с погодой твориться. не привычно малясь, но я надеюсь скоро ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ СНЕГ УЖЕ РАСТАЕТ,ДА!?? :)

В среду мы выступали в ДК. вот, достаточно хорошо выступили. но самое главное - мне больше улыбаться надо на сцене. Уже не в первый раз замечание слышу, что я серьезная на сцене какая-то.. хотя ощущение, что я улыбаюсь и мою улыбку видно. ну ладно. будем стараться, выступать, практиковаться.

Со среды на четверг настроение на нуле было. Вообще ужас. Так неожиданно оно упало..пипец! Даже школу решила прогулять, осталась дома, никого кроме Вани, брата моего все равно не было. Думала он не скажет, хотя сомневалась в этом, но под вечер к слову, он сдал меня. какашка... теперь обиделась на него и по минимуму разговариваю. думаю. может он поймет и больше не будет шестерить :) как маленькая веду себя, да))

Кстати, заметили? я стараюсь больше писать в постах, а не только фото и пару предложений.Подумала так... фото, фото, а о себе толком и что вообще у меня происходит не рассказываю. все-таки у меня блог о себе, так вот и буду писать больше о себе )

Очень приятно писать посты, когда у тебя настроение хорошее и вроде сейчас еще больше поднимается. вам тоже хорошего настроение желаю ;)


Сегодня пятница. Быстро однако неделя почти прошла. Завтра в школу и уже выходные.. ммм)
Сегодня у нас было всего три первых урока и по 35 минут. Какие-то гости приезжают, а нам школьникам так хорошо, все радостные такие. супер в общем, по чаще бы такие деньки)
Надо на ведать сегодня еще Н, заболела крошка. с шоколадкой ее навещу и потом, ближе к вечеру на танцы пойду))

желаю позитивного настроения и чтобы снег растаял у нас и весна что ли началась :D

10 комментариев:

  1. Дааа так бывает:))) отличные фотки

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я заметила, больше писать стала) Правильно, так интересней)
    У нас снег вчера был. а теперь все снова таит. Сегодня на химии с учительницей болтали, она сказала, что у нас на каких-то выходных +17 будет! Епть, сколько водыыы. Пфф) Но буду надеяться на то, что успею купить сапожки новые. :D
    У тебя животик такой стройненький. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм)) круто вам. а у нас пока по прогнозам +3 +4 -1... радует что потеплее будет и надеюсь что снег в скором времени растает))

      спасибо))

      Удалить
  3. Ответы
    1. эх, жаль только то, что мне кажется что это только на фото этом... иногда на других я совсем не худик, а жирик, скорее всего...когда-как в общем ;(

      Удалить
  4. шикарная фигура, Олесь !))

    ОтветитьУдалить