Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 6 сентября 2012 г.

быстрее бы выходные, а

привет!

Осень.... ну прям-таки плакать хочется. из-за того, что холодно стало и времени свободного совсем мало, на все дела личные и развлечения какие-нибудь.  и еще: "Учи уроки, у тебя 11 класс, Олеся и тебе егэ сдавать!" каждый день от папы такое слышу...
вот пишу здесь, жалуюсь, а разве что-нибудь изменится от этого? - нет конечно. Поэтому стоит откинуть эти нюни и жить настоящим, все что не случается, все к лучшему, хотя, это не к этому. ну да ладно... все хорошо, в любом случае, я надеюсь :)
всего то пару деньков учимся, а я уже устала, устала просыпаться рано, каждый день не высыпаюсь, переться до школы, учиться . Словом, я-лентяйка! Ну ничего, привыкну, думаю, а  пока, целую неделю жду выходных :) 


10 комментариев:

  1. У тебя хотя бы есть папа, цени это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все лето мечтала о начале учебного года. Все для меня обещало быть новым и непредсказуеммым. Так и есть! Но....не учла я тот факт, что ,действительно, нужно будет изо дня в день просыпаться и действовать. А раньше спать ну ни как не получается. ) Так вот...время пришло, ничего не остается, как смириться и стараться. ..лень у меня тоже есть, так что я сегодня залезу под одеяло и скушаю шоколадку )

      Удалить
    2. Аноним, конечно ценю....

      Удалить
    3. katafei, вот-вот.... вкуснейшей шоколадки тебе и бодрости духа на каждый день!)

      Удалить
  2. Носочки клевые))
    По учебе скучаю)
    Надеюсь и меня не забыла:*

    ОтветитьУдалить
  3. Ой. да ладно, ЕГЭ ты точно сдашь, вопрос только на какой балл. Так что учись, Леся, учись. :D
    Носки классные)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить