Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 24 июня 2012 г.

22 июня. а дождь лил целый день...

это было 22 июня, я была у К и дождь лил целый день...
Что делать в такую погоду? Конечно не мотаться по улице или еще где-нибудь, а провести время дома, когда за окном так капает. Мы сидели за компом, а потом я обчихалась, из-за открытого окна, легла в постель, одела кофту, носочки и К на всякий случай дала выпить колдрекс, мало ли, чтобы не простудиться. Лежала отдыхала, согревалась и фотографировала все что попало :)
В такую погоду все время клонит в сон, мне это не нравится, поэтому я люблю солнце, а вот под вечер дождь - самое то, сиди дома спокойно и наслаждайся звуком проливного дождя за окном.
Еще в этот день собралась ехать домой, потом увидев, что с утра начался дождь и до дня так и шел, я решилась все-таки собраться и поехать. Конечно попала под дождь, меня сносило ветром и мой зонт и вся насквозь промокшая ехала домой. ух, денек выдался тогда.. ;)



8 комментариев: