Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 7 июня 2012 г.

Лето встретили отлично!

недавно как-то кудряшкой была ^^
новенькие и очень удобные, в живую они лучше смотрятся))
когда-то в мае с К фоткались
мороженое с мятной жвачкой - очень вкусное
а это Катюша мне делала - очень круто, не правда ли ))

Всем привет!))

Времени на блог очень мало и с фото всяких времен недавних уже запуталась, выставляю какие получится. а не по дням и месяца, корыте совпадают.

Лето, все-таки лето уже и времени надо на что-то стоящее и более интересное тратить, время где-нибудь проводить, на улице, на даче, на природе и обязательно с друзьями. Толком, так у меня и происходит. сейчас я уже не знаю о чем писать, т.к. много всяких случаев произошло и все в одном посте соединить, ну не знаю, как получится.... Хотя, я так часто делаю, что пишу в одном посте о разных днях. ну да ладно))

Уже 7 июня, вот так потихоньку, но идет лето, и я его очень прошу, пусть оно идем по-медленнее, интересно, увлекательно и весело!))

1 июня мы провели с К, ее давним другом детства и еще парочкой людей. Встретили лето очень круто, было весело ой-йе-ей как))))) И я надеюсь, как лето встретили, так и проведем его! :)
Потом еще пару дней побыли у И на даче, позагорали немного, клубники и вишни поели, тв смотрели, спали и вот всякие такие мелкие дела делали и вечерком опять встретились этой компанией и еще повеселились, а следующем днем поехали домой. Устали и оочень хотели в душ :D И в этот же день я так устала и уезжать не охота от К было. вот и осталась. Смотрели фильмы и опять же, всеми мелкими делишками занимались.

Ну а потом и домой приехала, давно мы с ним не виделись, т.к. то у К, то на даче, соскучилась даже :D Отдохнула, опять мой комп сломался и я сижу на другом, там так же фотки все и все-все. Я уже забила на этот дебильный комп, его заменять надо или диски менять, ну да ладно, вам какая разница то насчет этого..)

5 июня провела с замечательной парочкой друзей Э и В. Были у В, где напротив его дома Волга. Помогли его маме посадить ивы, а потом на лодке покатались втроем. Так у нас происшествие такое случилось, что 2 человека управляло веслами, я сидела и одного упало весло в воду, и ой как нам повезло, что оно не потонула, так э бросилась за ним, доплыла и обратно с ним вся уставшая еле на лодку забралась. ну ващеее. как нам повезло. Хотели на другой остров переплыть, но увы, из-за этого происшествия обратно на берег поплыли. Пили горячий чай, согревались и отдыхали. Еще так комары нас зажрали. они какие-то бесстрашные стали, кусаю пипец как. Все чесались, лучше бы комары жир высасывали...уухх))

Вот так все. все хорошо и я отдыхаю и желаю всем отличного лета!!))


5 комментариев: