Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 28 июня 2012 г.

June 28, 2012

часы с сайта buyincoins, помните? так вот забыла сказать про то, что как они мне пришли у меня было сломано крепление и носить я их никак не смогла. Ничего писать им на сайт я не стала, а попросила маму съездить к часовщику и вот, мне сделали новый ремешок с креплением. Теперь у меня ремешок стоит больше, чем сами часы с сайта :D

Привет :)

уже 28 июня... совсем скоро первый месяц лета закончится. В принципе, я достаточно хорошо, интересно и весело провела эот месяц, надеюсь, на отличное и продолжение остальных 2 месяцев.
Тепло у нас, солнце, на пляж надо бы, а все никак, по обстоятельствам так получается, то поэтому не смогу, то еще что-нибудь помешает. Но в ближайшие дни я обязательно соберусь и пойду с друзьями искупаюсь уже и позагораю наконец!
В воскресенье нас пригласили на остров отдохнуть немного. Время хорошо там провели))вот
А потом будни пошли. днем дома. в город ездила, за младшими присматривала, а вечером обязательно гулять.
Так же и сегодня намечается. уже вечер, а поэтому можно чуть начать собираться и идти уже на улицу, а, а то дома совсем засиделась :)
maybe I have something with a personal life begins to be regulated, let's see ...... last evening walks were held in good company of one person))

13 комментариев:

  1. ты написала 28 июля, а не июня :D

    ОтветитьУдалить
  2. Классные часы. А у малого кекс прикольный)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, только это девочка, ее Ульяна зовут)

      Удалить
  3. спасибо за комментарий, мне приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. милые фотки)
    становлюсь пч) жду взаимности ;)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый фото! скучаю по свободному русскому лету ((


    LA By Diana Live Magazine

    ОтветитьУдалить