Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 14 июня 2012 г.

Набережная. Ладья.


Привеееет))


Как у всех дела и погода всех радует?)

У меня все хорошо, сегодня только 14 июня, а я уже так хорошо отдыхаю, очень рада этому. Эти фото тоже с отдыха, на набережной Ладье. Спокойно посидели около Волги, а ближе к ночи пошли в кафе танцевать и продолжать развлекаться. Все круто было. Потом еще пешком до К дома шли км так 10-11 вообще отлично :)
Погода тоже очень радует, в последние 2 дня очень жарко под +32 у нас на улице - жара невыносимая и дома очень душно и жарко. Самое время собираться с друзьями и идти на пляж, что в скором времени и надо сделать, я еще не купалась же. И загорать надо, а то бледненькая совсем.
Отдыхается хорошо и надеюсь, что будет еще лучше и круче, чего всем всем делаю :)

прекраснейшего отдыха всем. милые ))
напоследок видео =D


16 комментариев:

  1. Хорошие фотографии))
    А у нас +22, но тоже жарко)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, "море, солнце, пляж" - подумала я. А потом вгляделась и поняла, что там, на заднем плане видно "ту сторону реки". :)

    Чудесно выглядишь)

    Дела продвигаются чудесно и лучше всех)) Погода очень радует, было бы где еще купаться!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волга же :)

      спасибо) круто, что так хорошо))

      Удалить
  3. ооой, я то и забыла что ты из Самары
    надо как нибудь встретиться Самарских блоггерам
    было бы классно *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оой, и я забыла что и ты из Самары, классно)
      надо бы, да :)

      Удалить
  4. Милые девчонки)) Ох,у вас так красиво на набережной)

    ОтветитьУдалить
  5. you are so beautiful!:-)

    http://ootko0nnellinen.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я так люблю Самарскую набережную)
    фотки чудо)

    ОтветитьУдалить