Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 6 июля 2012 г.

2, 3, 4 July 2012


           Клевые вечера бывали за прошедшие дни, а бывало и не очень. Все под настроение....
          2 числа отличный вечер был. Собрались компанией вчетвером, подошли к подъезду какому-то и болтали, были в хорошем настроение и потихоньку народ мимо проходил, здоровался и оставались и так из 4 человек нас человек 15 потом стало =D Еще дождь потом сильный ливанул))
        а 3 числа настроения целый день не было. Думала даже гулять вечером не пойду, но нет, вышла все-таки прогуляться с подругой, а потом нам позвонили и на шашлыки неподалеку позвали. Часов 11 вечера было и нас довезли, нам повезло, шашлычки, немного выпили, музыка веселая и компания хорошая.
          4 были планы поехать в пг, но я их променяла на пляж. И было очень круто, т.к. этим летом я на пляж всего пару раз выбиралась. Хотя, еще только начала июля и самый разгар, поэтому ооочень надеюсь, что я еще успею накупаться вдоволь, позагорать хорошо и красивый загар получить. а то беленькая еще.Еще этой ночью я вообще заснуть не могла, мучилась от своих мыслей пипец как, они изнасиловали мой мозг напрочь и я заснуть ну вообще никак не могла. Поэтому сидела в инете до 5 утра....
         Получилось так. что по дням уже расписываю, ну да ладно, информации в моем блоге о жизни мало в последнее время, чуть-чуть и ничего компрометирующего не помешает, думаю.
     
спасибо за внимание, дорогие))

Комментариев нет:

Отправить комментарий