Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 14 июля 2012 г.

July 12, 2012


12 июля - был очень загруженным и интересным днем.
                 Ночевала у Э и утром мы с ней поехали в город чтобы подать документы и она поступила. Устали, т.к. съездили сначала в одно место. потом в другое и потом как можно быстрее поехали к нам обратно. Продолжая делать все быстро собрались, взяли вещи, позвали еще одну подругу и рванули на такси на пляж. Там хорошо было, вода очень клевая и позагорал чуть-чуть - класс.
Обратно тоже на такси. Девчонки по домам, ну и я, опять же быстро в душ, одеваться, собираться и с В поехали в кино. Я ооочень хотела на "3 метра над уровнем неба 2", поэтому выбрали подходящий день и поехали вместе. Совсем чуть-чуть опоздали на сеанс. который был в 19:15, но т.к. я очень хотела именно на этот фильм, мы не стали идти на другой, а дождались более позднего сеанса в 22:00. Клевый фильм, мне понравилась 2 часть :))) Сеанс около 00:00 закончился, автобусы уже не ездят, поехали на такси домой и спасибо этому человечку. мы классно провели время :-*
              Приехала домой и нет, я не пошла домой, а зашла в подъезд, а там сосед мой друг, поболтали, а потом еще и другой знакомый позвонил, ну и чтобы не обидеть, погуляли вместе минут 30. Клевый день был и все супер :)

спасибо за внимание :)

1 комментарий:

  1. Я тоже ходила на последний сеанс:D
    И мне понравилась вторая часть, но было бы лучше, если бы они были вместе с Баби :)

    ОтветитьУдалить