Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 14 июля 2012 г.

Friday 13

с мятной жвачкой
Сок
           
                  пятница 13 - круто число и в этот день ничего плохого. вроде как я помню, у меня ничего не происходило :) Обычный денек.
                   Очень хотела выспаться, но нет, проснулась в часов 10, занималась всякой фигней, а потом подруга позвала съездить по-магазинам, что-нибудь прикупить и ее другу купить подарок. Собрались, оделись и поехали в мегу. Фотки с телефона как раз от туда.
Мотались там около 4 часов, очень устали, но потом пошли на массаж "бесплатная демонстрация продукта" : это кресла массирующие, подушки и еще всякие фигни. О да, мы хорошо там расслабились.
                 Вечерком, так спонтанно получилось, съездили с другом на реку Сок, искупались и вечерком вообще, самое-то, по-кайфу было))
                 Приехала домой. собралась, накрасилась и гуляли чуть-чуть. все хорошо было)

13 комментариев:

  1. позитивные фотки))
    http://karina-secret.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мега и Икея- как же я люблю там бывать)) Классные получились фотки, все, даже те, что на телефон) А фотки из примерочной меня еще больше порадовали. Наверное, все девочки любят фотать свое отражение в зеркале)
    Кстати, если хочешь, заходи в мой блог http://glossy13.blogspot.com ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) согласна, мы любим по фоткаться в примерочной :)
      окей))

      Удалить
  3. что на предпоследней фотке? не пойму никак)

    ОтветитьУдалить
  4. миленькие шортики

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся всегда твои фотографии))

    ОтветитьУдалить
  6. heyy your blog is pretty interesting, I followed your blog follow mine please therddiary.blogspot.com <3 !

    ОтветитьУдалить