Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 2 июля 2012 г.

July 2, 2012


Привет :)

Начался второй месяц лета и я очень хочу чтобы он прошел весело, интересно и идеально в каком-то плане.
Сегодня погода не радует. С утра дождь пошел и настроение сразу упало. Погода вообще все время на мое настроение влияет, вот и сегодня не исключение. Дождик и серость такая сразу - фу. Быстрей бы солнце опять и я наконец выберусь на пляж))) жду с нетерпением.
В такую погоду даже выбираться никуда не охота. Сиди дома, ляг на кровать. укройся теплым пледом, пить горячий чай с лимоном и смотреть фильм. Ну в общем я рассказала, чем я сегодня занимаюсь практически целый день. Круто, с одной стороны, а с другой, мне гулять охота и время с друзьями провести. Может вечером выйду. прогуляюсь, посмотрим.
Скоро К приедет с Питера - класс. Хотели вместе туда поехать, но потом у Олеси папа купил машину, начали делать полную переделку балкона и все-такое ии в общем, мне сказали потерпишь,  потом съездишь. ээх В Питер я безумно хочу, если честно!
Братик сегодня в спортивный лагерь уехал по карате, вот круто, отдохну от него :D Ну ему польза, потренируется там, да и вообще не будет за компьютером лишний раз сидеть - для детей самое то)
фотки, Олеся позирует =D я как раз собралась на день рождения подруги и пока делать было нечего, решила по фотографироваться :)
вот такие вот дела ;)

4 комментария: