Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 3 февраля 2011 г.

3 февраля 2011

Привет всем! Приятного вечера ;-)

Ну что... я отдыхаю пока. Дома сижу. Только вот Уля приболела и теперь дома сидит. Ваня тоже немного вчера себя плохо чувствовал, уснул рано вечером  причем на моей кровати. Мне потом пришлось на его спать. Не очень мне там удобно было. Холодно, подушка непривычная, вообще там не так было как на моей. Ну ладно сегодня сплю у себя на любимой, удобной кроватке :D

А в 6 мне позвонила Э и пригласила к себе пофоткаться и просто у нее побыть. А то каток сегодня закрыт, точнее каток то всегда открыт, а вот где переодеваться закрыто. А так бы на коньках опять покатались.
Пришла к ней пофоткались немного. Хехе) наша давнишняя идея осуществилась, если так можно сказать мы записали видео немного. там всем приветы передавали, с праздниками наступающими поздравляли, короче всякую фигню там записывали. Но, было весело как всегда. Э ♥
У нее как всегда чай попили, ведь я так люблю чаи распивать. И самое главное, у нее есть мое любимое варенье из земляники. Жаль что оно закончилось, доели мы его практически...хм...(

Ну вот так вот карантин проходит. А сейчас 10:10 вечера и мама вкусные пирожки готовит... сахарные и с капустой...mmm...запах неимоверный по дому стоит... 

12 комментариев:

  1. клаассно)
    весело время проводите
    я стала твоим читателем :Р
    добавляйся в мои )^^

    ОтветитьУдалить
  2. Какая фотография красивая *_*

    Вот бы еще карантин продлили, а то чего то так мало :DD

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо :*

    да...я бы счастлива очень была)) хотя у меня егэ в этом году.. :D

    ОтветитьУдалить
  4. фотка красивая)

    я уже твой пч) давай заходи ко мне ,буду рада)

    ОтветитьУдалить