Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 9 ноября 2010 г.

все как обычно

Понедельник 8 ноября у меня прошел как обычно. настроение в норме только вот вчера с мамой поругалась , но почти сразу уже помирилась так что ничего особенного не было.
А сегодня тоже вроде все обычно, обычные будничные, школьные дни. Первым уроком была физ-ра с этой четверти начинается гимнастика-мне это нравится) И радует что сегодня было всего 4 урока. И сегодня хоть написано в гороскопе что у меня сегодня день типа несчастливый или неудачный. ничего подобного все в норме и врач гинеколог сказал что надо сдавать кровь на гормоны, глюкозу крови и что-то там еще чтобы наверное мне выписать какое нибудь лекарство и чтобы у меня наконец-то все восстановилось...
ужин у меня удался)

Комментариев нет:

Отправить комментарий