Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 12 ноября 2010 г.

вроде все в норме


10 ноября было все обычно, только утром поругалась с своей школьной подругой. Себя в школе еще чувствовала не очень усталость какая-то была и хотелось очень спать, ушла после 5 урока потом. Еще Решила в этот день не есть после 5 чтобы скинуть набранный кг и быть опять 35). И у меня получилось только вечером выпила большую кружку чая с 1 шт. скитлс в которой всего 4 ккал)
11 ноября у нас был всего 1 урок лит-ра и то его не было просидели просто на уроке, а потом было медицинское обследование, проверка гинеколога, хирурга, там вес и все такое кстати утром мне весы уже показали 35.500, а на школьных весах 38 но это в одежде и я ела же еще. Я даже худее чем наша миниатюрная Соня, она 43, а я 38)) после 5-6 уроком у нас был "Медвежонок" это олимпиада по русскому. Я ее быстренько написала, чтобы быстрей прийти домой.Так все было нормик. И кстати, старалась не есть в этот день опять  после 6 , но не получилось...на следующий день то есть сегодня было уже 35) Ура!)))
Сегодня 12 ноября я даже забыла что у моего любимого папочки День Рождения ему уже 54 года, но он точно моложе своих лет)) Люблю его очень очень и желаю ему самое главное здоровья. счастья с нами-с его любящей семьей))
папа с мамой ♥


Утром я в школу не пошла так как мы отвезли сначала Улю в садик, потом Ваню в школу подбросили и маму на работу, а потом поехали в город, ох в какие мы пробки попали....погода ужасная для автомобилистов в Самаре и видимость нулевая. Но мы доехали утром мне нельзя было есть, хотя привычка встала, умылась, накрасилась и завтрак приготовила, но было нельзя для анализов, сдавала кровь на гормоны. Рада что не пошла сегодня в школу, приехали пол 11 и отдыхаю теперь дома :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий