Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

В Самаре утром была пасмурная, дождливая погода. Я проснулась утром и очень хотелось кушать, пошла сделала себе овсянку свою традиционную с бананом, что-то зачастила я с ним, надо бы разнообразить) Примерно через полтора часа поехали с родителями и с Улей по магазинам. Ульяне праздничное платье еще хотели купить, но к сожалению не нашли.
еще сапожки мне купили.
Устали очень, выехали утром, а приехали пол четвертого. Отметили сегодня папин день рождения, купили красивый ему, йогуртовый торт "Клубничка" Ульяна ему выбрала, он и низкокалорийный)) Объелась я конечно, шампанского напилась и колы выпила сколько я ее не пила то? xD и наконец то купила тот шоколад который давно хотела Toblerone :)
                                                  
 очень вкусны шоколад) теперь мой 1 из любимейших)) 
Кстати, мне еще в школу завтра во вторую смену...к 2 часам будет 1 - химия, 2 -  что-то и 3 физ-ра...но я подумываю может не пойти или маму уговорить...хм...не знаю даже) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий