Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Привет Привет мой блог!!!

Не отписывалась  я здесь несколько дней, нечего писать было или просто времени не было.
Ну расскажу что нового у меня за эти дни произошло...
Так, завтра то есть 29.11.10 я еду в больницу...на обследование насчет кд. Сначала очень боялась, а теперь поразмышляла над этим, подумала и все таки успокоилась и поеду. Это правильным будет решение, так как мне все равно надо восстанавливать их И надеюсь все получится)
Вчера ездила в кино, на "Гарри Поттер и дары смерти"
Мне понравилось, хотя никогда не была поклонником этого фильма) Интересный, немножко страшноватый, отличные спец эффекты, все круто)) Но закончилось конечно на самом интересном)
После фильма мы с мамой остались на московском и смотрели показ мод) Там шампанское разливали, подарков много вручали, жвачки Dirol Senses всем проходящим раздавали) Все было замечательно. И вечером меня Эльянка к себе с ночевкой пригласила..
Время мы провели отлично, купили всяких вкусностей, пива, так, для настроения небольшого и попкорн с собой еще захватила. ну вот дни прошли эти очень хорошо и не скучно, я даже вспомнила про аську в которую очень давно не заходила, зашла, а там все так же много людей моих хороших, с кем можно поболтать , а я то думала что все забыли меня там и удалили уже давно -D

Комментариев нет:

Отправить комментарий