Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 19 ноября 2010 г.

М...так....

не было меня здесь пару дней, не отписывалась. Не то чтобы времени не было, а просто писать даже особого нечего что ли...
Кратко по дням отпишусь:
понедельник: В этот день надо было в школу во вторую смену к 2ум часам, но я хулиганка такая! Дома ни папы, ни мамы. и решила прогулять))
Еще в  понедельник хотела сходить, навестить свою училку по фортепиано Илону Константиновну. А то я ее целый год не навещала , закончила музыкальную школу  даже не навестила ее ни разу! ПОЗОР! Вот и решила, только сначала предупредила свою подругу Настю об этом, с которой мы вместе ее закончили и были у нее единственными ученицами, только Настя на 1 год закончила раньше меня.  она не смогла и решили перенести на вторник. она забыла вообще, короче и в среду она тоже не смогла , так что вообще перенесли на следующую неделю.                                

вторник: в этот день мы утречком с мамой съездили к ней на работу сдать кровь, на сахар, глюкозу. Кровь еле выдавливалась, мало ее, говорят давление пониженное и худенькая. А потом ничего особенного и не было вроде, уже не помню.
среда: обычно все было, будни, обычные будни просто.
четверг: блин, в это день получила 2 тройки... >< по алгебре, меня к доске вызвали, хотя я же могла на 4, но все таки 3...(((( и по географии 3  первый раз 3 получила по письменной, готовится надо, готовится! ((( День ужасный был еще... депрессняк навалился...
а потом посмотрела фильм "Милые кости" ой, сразу загорелась я потому что люблю трейлеры, ужастики - это самые любимые мои фильмы, остальные просто не очень то люблю смотреть, а вот ужастики - самое то....))))
мне он очень понравился....

                  Сьюзи. О боже мне так ее внешность понравилась я просто без ума)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий