Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 1 января 2011 г.

1 января Новый год 2011

Вот пусть этот год будет замечательным у всех нас ! Не надеюсь, а верю в это!
Хотела загадать много желаний под бой курантов и съесть 12 виноградинок, я их съела только года этот момент бой курантов был, все как-будто из головы вылетело, но что-то я там загадала)) Сбудется, ведь самое главное верить в это ;)
рассказывать как у меня прошел этот праздник мне не хочется если честно.
скажу что было только не так как хотелось и блин, бывает так что что-то испортит тебе настроение и все..... ><
ну и забить!
Новый год. новые события, новые надеюсь люди и все новое, все замечательно и радостное!
Вот теперь точно, ВСЕХ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!
Желаю вам счастья, удачи, здоровья, любви - это самое главное, а также много положительных эмоций, больше близких друзей, новые знакомства, хорошее настроение и много много всего и как я люблю говорить, да и побольше!
И если ты загадал желание и будешь верить в это, то оно точно сбудется. Я знаю (с) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий