Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 28 января 2011 г.

:D


Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что больной?
- А вы что доктор?!
- Ваш билетик?
- Мой билетик...
- Да что вы все заладили, других слов не знаете!?
- Знаю: пылесос.
- Я контролер!
- А я сантехник..
- У вас все дома???
- А вы хотите в гости?...
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что заяц?
- А вы что волк?
- Ваш билетик?
- А зачем вам??
- Ну, я посмотрю...
- Ну, купи себе и смотри...
                                                                                  - Ваш билетик?
                                                                                  - Мой билетик.А вот и моя остановочка...
недавно как раз я ездила навещать Лину в больницу и у меня попался счастливый билетик)) xD чтобы это значило? интересно же...

Все, наверное, уже в курсе как вычисляется "счастливый билетик" в автобусе? Если на билете напечатано шестизначное число, и сумма первых трёх цифр равна сумме последних трёх, то этот билет считается счастливым. Такой способ, кстати, называется "московским" и был придуман сами понимаете где.
Ок, допустим, у нас выпал "счастливый билет". Что теперь с ним надо сделать? Тут тоже есть несколько способов оставить удачу при себе:
1) сохранить его в коллекцию
2) съесть билетик как какой-нибудь цветок сирени. Сомнительное занятие, особенно учитывая специфику нашего автобусного парка. Хотя, сожрать билет и не подхватить кишечную инфекцию уже можно считать удачей.

Для тех людей, которым не повезло с суммой на билетике, а прикоснуться к тайнам мироздания все еще хочется есть вот такая вот забава: сложите все цифры между собой до однозначного числа. Например, если номер билета 123456, то производится следующее вычисление: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6. В результате получается число 21, то есть 2 + 1. Конечное число - 3. Для каждой цифры есть определенное значение. Например, 3 – к любви, 8 - к веселью, 9 - к свиданию и т. д.

Противникам суеверной романтики тоже найдется свое развлечение с цифрами на билетах: Игра для двух и более человек. Каждый складывает все цифры на своем билетике, затем суммы сравниваются. Те, у кого получилась меньшая сумма, получают от тех, у кого сумма была больше, щелбаны. Количество щелбанов определяется разницей в результатах. Взрослые люди могут играть на деньги.

Короче, как там говорилось у классиков? "Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным!" (с)

4 комментария:

  1. Прикольные печеньки^^
    а мне часто попадаются билетики счастливые..только я их выкидываю и всё

    ОтветитьУдалить
  2. хих)
    счастливая какая)
    а у меня редко, но бывает))

    ОтветитьУдалить
  3. love this blog! im having soo much fun with your music player!

    kasey

    ОтветитьУдалить