Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 7 января 2011 г.

7 января 2011 Рождество *

Всех с праздником дорогие! Всего самого наилучшего ! сочельник) простите за все :*

Вчера, точнее только сегодня уснули в часов 5 утра....Настька не спала, ну и я с ней. Родители специально для меня шампанского оставили, т.к. мне вчера не хотелось, а я блин его ге взяла к Насте.....так бы отметили. xD зато пришлось считать минуты до Рождества стоя перед часами и держа в руках бокал с минералкой :D вот это по-настоящему круто)))) Очень весело провели с ней время)
 А сегодня должны с ней же поехать в кино. поставили будильник на 10. Я бодрячком встала потому что привыкла в раннее время вставать, а потом настю пришлось поднимать, в кино то хочется.... Пока убираем кровать. моем посуду, точнее все Настя делает))) А я сижу в контакте, слушаю музыку и пишу в блоге. вот такая я лентяйка, да.....
 Даже Юля Сударикова из больницы про меня не забыла и утром поздравила меня смской с Рождеством) так приятно)
Не знаю что посмотреть сегодня в кино, но что нибудь точно найдем, там много сейчас новых интересных фильмов. Заодно зайдем суши поедим и по магазинам походим.

Ааа....еще и каникулы скоро заканчиваются....не охота так....\

Всем приятного провождения дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий