Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 13 января 2011 г.

13 января 2011


Обычные школьные будни, когда не хочется идти на улицу гулять или кататься на коньках, а приходишь со школы уставшая и тебе хочется поскорей поесть, согреться, сесть xD за компьютер или укутаться в теплое одеяло. лечь в кровать и смотреть телевизор.

В воскресенье мне папа обещает купить коньки, с друзьями уже договорились на выходных встретиться и покататься на коньках. Ульяну я уже практически научила кататься на коньках. Такая маленькая девочка и уже стоит на коньках, для меня это радость. Второй раз на коньки она встала без меня и мама рассказала что уже даже без помощи руки, кое-как. но каталась.

Рада что потихоньку, но количество моих читателей увеличивается, надеюсь что им нравится читать мой блог или просматривать. И спасибо, кто комментирует его)
Так полюбила заполнять блог, стараюсь практически каждый день что-то написать, ну или картинки или фото выложить.

День сегодня немного был ужасен тем, что опять поссорилась с мамой из-за пустяка. и еще одна хрень случилась...ох, Все таки похудение очень повлияло на мою теперешнюю жизнь и мое сознание. И даже очень сильно. у некоторых же получается нормально похудеть и не доходить уже до фанатизма какого-то, вовремя остановиться и жить опять нормальной жизнью без диет. А я нет, хотя и не я одна. Но даже не то что остановиться вовремя надо, а я остановилась, просто бывают моменты или мысли в голове: что я должна себя в чем-то ограничивать и следить строго за своим весом. Нет бы как обычные люди, похудела если девушка, поправилась немного. Но не так как я.. у меня как-будто всю жизнь будет длиться диета. Неделю питалась нормально без особых ограничений. следующая неделя, а давай-ка килограммчик один скинешь, чтобы если поправиться, то не слишком видно будет. Ладно, устала я писать эту белиберду и не хочу больше. надоело так... Я знаю как избавиться от этого. Просто нужно проводить время со своими друзьями, которые никогда не худели и не худеют и тогда забываешь о этом и все отлично и ты такой же нормальный человек. Все забыли об этом, постепенно я думаю все образуется и я не буду так сильно на этом зацикливаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий