Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 9 января 2011 г.

9 января 2011


Вчера в 10 часов мне опять позвонила Настя и позвало к себе с ночевкой. Меня к ней конечно же отпустили и я с удовольствием пошла. Взяла свой фотик и сливки взбитые.Время мы отлично и очень очень весело провели, как и в тот раз. Мама у нее ушла как я пришла в гости. 
Настя на мой фотик около 200 фоток только своих сделала, говорит у меня клевый фотик и качество хорошее. Потом я подумала...зря я его вообще принесла :D
Легли мы опять очень поздно, точнее сегодня утром я в 4 уснула где-то, а она в 5. Ну как всегда.
Утром проснулись, опять кофе со сливками, огурчики маринованные( вкуснятина) - и прекрасное сочетание, да !? ахаха Зато весело очень.
Завтра в школу...но эля мне сказала что 11, я потом родителям это сказала, так что пойду не завтра, а послезавтра.
Я поправилась...на сколько кг не знаю, даже знать не хочу на сколько. знаю что намного. Но очень из-за этого не расстраиваюсь,  зато у меня появились ** и я счастлива! Похудеть я еще успею, постепенно и медленно теперь и самое главное правильно, а вот здоровье восстановить не всегда получится. Просто охота в джинсы свои маленького размера влезть...уух

Комментариев нет:

Отправить комментарий