Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 8 января 2011 г.

ахахахах

1. Пишешь сопливые цитаты о любви - малолетняя дура. Учишься - ботан. Не учишься - распиздяй. Сидишь дома - задрот. Тусуешься - не думаешь о будущем. Рано вышла замуж - дура. Поздно вышла замуж - дура. Не вышла замуж - дура. Слушайте, идите нах*й!))))))
2. Говорят лучшая подружка это мама..ага щас раскажи ей.Всё на утро уже будет знать вторая подружка Папа.
3. Я люблю тебя,но это из-за водки.
4. - иванова, к доске!
- я не готова...
- парню своему скажешь "не готова", к доске!

*суровый учитель, однако:D
5.школа как тюрьма!-11 лет и не за што хD=)
6.Почему русские не ходят в больницу? Потому что у русских две болезни - хуйня и пиздец. Пиздец совсем не лечится, а хуйня сама проходит.
7.Нет недостижимых целей....
Есть высокий коэффициент лени.... недостаток смекалки....... и запас отговорок......=**
8. Большинство, когда ложатся спать закрывают себя одеялом так, что бы даже пятка не торчала, потому что если будет торчать хоть сантиметр тела, то кто то схватит тебя из под кровати, утащит и съест.
9.Утро у цыган: кто первый встал, тот красивее всех оделся!
10. Цифровой стих(с выражением читаем): 2 15 42. 42 15. 37 08 5. 20 20 20! 7 14 105. 2 00 13. 37 08 5. 20 20 20!
11. Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.(с)
12. Сейчас я возьму яйца судьбы, масло жизни, сосиску правосудия, сковородку справедливости и буду готовить яичницу Апокалипсиса)
13.Куме, бачиш зорі? -Бачу!!! -Вставай, блядь, палатку спизиздили!
14. есть люди, с которыми можно, но не хочется.
есть люди, с которыми хочется, но нельзя.
а есть люди, с которыми и можно и хочется,
но ты с ними дружишь, бл*дь
15. - по-моему, я, когда вчера от тебя уходил, был пьянее, чем мне казалось
- угу. кота сегодня отдай, если можно.
16.В случае аварии разбить лицо водителю.
17.Всегда есть кто-то, кто смотрит на тебя, в то время, пока ты смотришь на кого-то другого.
18.Только мы прощаясь говорим давай.
19. Домашнее животное на Т?-Таракан,а на Д?-Два Таракана, а на Ы?- Ышо один таракан):D
20.Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
21."Чем сильнее у человека повреждены мозги, тем круче его творчество" (с) Глеб Самойлов
22. - Юра, на какой стадии находится разработка рекламного макета?
- На стадии "твою мать, точно, рекламный макет!"
23.Самый лучший сюрприз для любимой женщины — бриллиантовое колье, тщательно упакованное в норковую шубу, перевязанную, крест на крест, золотой цепочкой, спрятанное в багажнике, внезапно подаренного, Bentley ;)
24Это целое искусство - достать жевачку из кармана незаметно, когда гуляешь в компании!
25.Мода родилась в Париже. Пафос в Англии. А в России?? В России родился по%уизм!
26. Ой!!Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите на хуй!
27 вот так!!!
-привет
-привет
-рад тебя видеть
-(а я как рада) аа
-чем занимаешься? [|показать полностью..]-привет
-привет
-рад тебя видеть
-(а я как рада) аа
-чем занимаешься?
-(радуюсь твоему появлению) с тобой общаюсь
-как дела?
-(плохо, без тебя очень плохо) замечательно. Ты как?
-(мне плохо без тебя, но у тебя вижу, что всё замечательно) лучше всех.
-(я ему не нужна) что хотел?
-(гулять позвать) просто пообщаться.
-пообщался?
-да
-(не уходи,я тебя всё еще люблю)уходишь?
-(как же я хочу остаться, поговорить) да. Много дел.
-(плачет)пока
-(курит)пока
27. Блин, все как с ума посходили с этими рисунками на стенах. Заходишь в "Новости", как в Третьяковскую галерею...
28."Целую тебя" и "=*" - две абсолютно разные вещи..
29. Ну, подарили тебе розу. Ну, нах*р ее фоткать на три альбома в контакте?!
30. Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось..."
31.!__ВЧЁРА с батей поссорился,,!! СМОТРЮ,а ОН СЕГОДНЯ меня ВКОНТАКТЕ из друзей убрал.....
32.А как хорошо у всех начинается: любимый...
милый... миленький... маленький... глупенький... дурачек... дурак...
идиот... тупица... скотина... ублюдок... еблан... ненавижу.
33.Кутузов Москву спалил - герой! А я котлеты сожгла - так дура, овца косорукая. :D
35.Слыш ты, сырьё для фотошопа...
36.Я сегодня культурная, посылаю только в театр...
37.Ты бы хотел стать голубем?Чтобы насрать на этот мир...
38.Почему, когда мужчины курят, используют фильтр, а когда говорят - нет?
39.А если сварить русалку, суп будет мясной или рыбный?!
40. Эх, как хорошо на природе... костёр, палатка, воздух, медведь... медведь?
41.Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
42.Мир не в порядке. Я не в порядке. Все не в порядке..
43.Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научила врать глаза и советь потеряла
где-то…
44.бу!

- ра-ти-но?

- нет.

- бен?

- нет.

- хать?!

- дошло, я уж думала одна пойду. :)
45.А когда на него смотришь... Понимаешь, а ведь больше никто и не нужен...
46.Когда хочешь сказать, но молчишь, чувства куда сильнее, чем если ты, всё-таки, выскажешь их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий