Blogger templates

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 18 января 2011 г.

день-обед

Столовая в школе с начала этой четверти до сих пор не работает, так что нам сократили перемены и все теперь по десять минут. Чему я очень рада и пришла сегодня домой раньше. И еще на истории тест дали. Как напишешь иди домой. Быстренько написала, что успела списала у кого-то и на бум остальное, ну как всегда я :D Еще сжатое изложение по лит-ре писали и по географии на следующий урок письменная будет. ппц. она столько задала учить, что мне как-то не хочется идти в школу в субботу,из-за географии....По алгебре домашку задали письменно на листочке на тему "уравнения с двумя переменными и из системы" - которую я нифга не понимаю. Потому что когда ее начали проходить 10 января меня в школе не было((блин....

2 комментария:

  1. бородинский хлеб,да?
    мой любимый! обожаю его

    ОтветитьУдалить
  2. нет не бородинский, его тоже очень люблю)
    а это какой-то Усинский

    ОтветитьУдалить